Перейти к содержанию
ShadowOfTheSky

Удаленная деинсталляция программы

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, команду для удаления MS Office 2016 через задачу "Удаленная деинсталляция программы" в KSC 11. Команда, которая приводится в качестве примера при создании задачи, результатов не приносит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна команда, которая официально поддерживается разработчиком MS Office 2016

Вряд ли такая команда одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите здесь http://pyatilistnik.org/remove-microsoft-office/ аргументы деинсталляции. Хотя мне кажется эту задачу проще решить через GPO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте эту:

"C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared\OFFICE16\Office Setup Controller\setup.exe" /uninstall PROPLUS /dll 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Cornel
      В целях сбора и дальнейшего анализа событий, генерируемых антивирусами Kaspersky, есть необходимость в документации по событиям, регистрируемых в таблице ev_event продукта Kaspersky Security Center (как например GNRL_EV_SUSPICIOUS_OBJECT_FOUND, GNRL_EV_VIRUS_FOUND, GNRL_EV_OBJECT_CURED и т.д. и т.п.)
      Спасибо!
    • От cod111
      здравствуйте, есть две учетные записи с правами администратора. Вчера удалился сам Kasperskiy Free. после скачал KVRT не запускается сканирование, нажимаю на сканирование кнопка нажимается, а сканирование не запускается. дальше скачиваю Kasperskiy Security Cloud - не устанавливается, KIS то же самое.  CureIt запустился, нашел два файла подозрительных, дальше вошел во вторую учетную запись, (в ней хожу по удаленке из дома на рабочий комп) под ней Kaspersky Security Cloud установку запустил, но на трети инсталляции выдал ошибку 1303. KVRT запустился, нашел пару троянов, - лечение с перезагрузкой - полное сканирование 73 инфицированных файла. почистил - перешел в учетку номер один, антивирус так же не устанавливаеться, KVRT  не запускается, под учеткой номер два, так же ошибка установки 1303. установил под второй учеткой dr. Web Securiry Space сканирование показало еще около 30 подозрительных файлов. подскажите что с первой учеткой? она настроена под задачи весьма специфические, удалять ее очень проблематично. Вторая используется для подключения по удаленке, из дома, для копирования ежедневных копий 1С 
    • От linktab
      Пытался завести почту в Яндексе подключившись к KSC. Айпишник показывал Москву. Регистрация не прошла,  т.к.ответ на контрольный вопрос, который высвечивался в виде двух полей не проходил, но вводил символы правильно. Голосовой вопрос тоже не проходил. Когда просмотрел трафик, то оказалось, что из 300 Мб было использовано за несколько минут 294,76 Мб. В чем дело? Откуда такой бешеный трафик?  В ответе на контрольный вопрос "Дата рождения бабушки" ответил 1577. Похоже на попытку взлома.
    • От Alex.Merser
      Доброго времени суток ! 
      Столкнулись с такой проблемой. Обновили KES с 10.3.3.275 до 11.0.0.6499 и вдруг перестали устанавливаться обновления баз.
      Базы скачиваем  через KUU (в интернет контуре) и потом копируем их на сервер (сервер находится в изолированной от интернета сети).
      Запускаем задачу (задачу пересоздавали после обновления клиентов) обновления начинают ставиться, но на этапе обновления компонента /bin/klp-1313g.xml обновление завершается с ошибкой:
      "Набор файлов обновлений повреждён", причем компьютеры клиентов у которых стоял статус "Базы устарели" как бы обновились (статус пропал).
      Попробовали вернуть прошлую версию клиента, проблема такая же.
      Обновления из хранилища сервера удаляли, галки на то какие обновления ставить выбирали...
      Версия KSC - 10.5.1781
    • От Макс Тусков
      Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. стоял KSC 10 на серваке, всё хорошо работало. Произошло чп с серваком, пришлось с нуля всё ставить. теперь не получается поставить агента администрирования на пк пользователей. Выдает ошибку - "Программа не может быть установлена, обнаружен агент администрирования более поздней версии" . Как с этим бороться, не могу перенести пк в "управляемые".
×
×
  • Создать...