Перейти к содержанию

Не могу установить Anti-Virus 2009


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. У меня такая проблема, стоял на компе KAV2007, Кончилась лицензия. Купил 2009 Начал инсталировать. Программа установилась но не работает

"Файловый антивирус" и "Проактивная защита"? В общем не работает. Помогите!

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

Изменено пользователем jura1167
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно предварительно удалить старую версию, вы это делали?

Да удалял с помощью CCleaner v2.0.0.0

Делал еще с помощью этой программы чистку реестра. не помогло.

 

КАВ какой версии (8.0.0.ххх) вы устанавливаете?

Версия (8.0.0.454)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

backups.rar :whistle: это что?

 

Удалите подукт ЛК, почитайте тут, как почистить следы и установите снова.

Пробовал не выходит ни чего

Программа с диска устанавливается,активизация ключа проходит, после рестарта ругается :не все компоненты установленны

дальше просит обновить базы данных(т.к. сильно устарели),обновляю ,дальше перегружаю комп.

Опять вылазит что не все компоненты установленны просит вернутся к старым базам, ничего не делаю,табличка пропадает.

Дальше захожу в программу /Защита / и вижу два красных крестика

Файловый антивирус и

Проактивная защита

Вот теперь и не знаю что делать.Возможно комп уже заражен вирусом каким-то по этому программа не ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите КАВ2009 штатным инсталлятором, перезагрузите компьютер.

Запустите утилиту удаления с параметром kav7, перезагрузитесь, потом kav2009-перезагрузитесь (внизу статьи написано, как запускать с параметрами): http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Сделайте лог GSI (прикрепите его, если ничего не получится): http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Скачайте и попробуйте установить 8.506: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-vir...nlink=206911278

 

На будущее: пользуйтесь штатным инсталлятором при удалении, а не CCleaner.

Изменено пользователем sergio342
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите КАВ2009 штатным инсталлятором, перезагрузите компьютер.

Запустите утилиту удаления с параметром kav7, перезагрузитесь, потом kav2009-перезагрузитесь (внизу статьи написано, как запускать с параметрами): http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Сделайте лог GSI (прикрепите его, если ничего не получится): http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Скачайте и попробуйте установить 8.506: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-vir...nlink=206911278

 

На будущее: пользуйтесь штатным инсталлятором при удалении, а не CCleaner.

Пробовал. ничерта не выходит,со знакомыми консультиковался-никто ничего не знает.

Началось это с SP-3 установил, потом перестала грузится винда, с помощью ERDCommandera сделал откат системы.

Помогло никаких проблем,пока лицензия не кончилась. Купил официально диск и вот........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ярослав Ферхов
      От Ярослав Ферхов
      Антивирус жаловался на троян, я нажал "Лечить с перезагрузкой" , он его вроде вылечил, но после перезагрузки вирус снова появился. Как его вылечить? 

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

×
×
  • Создать...