Перейти к содержанию

Нужна помощь в лечении компьютера. Wasp.exe Waspwing.exe Wahiver.exe


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. При работе с сервером наблюдалось сильное замедление работоспособности. В Диспетчере задач обнаружил подозрительные процессы Wasp.exe Waspwing.exe Wahiver.exe которые нагружают ЦП. При лечении с помощью KVRT от проблемы избавиться не удалось. 

CollectionLog-2020.07.13-19.04.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\msdbvserver\001d\0419\0409\0409\sqlagent.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\msdbvserver\001d\0419\0409\0409\sqldb.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\storagevservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wahiver.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\storagevservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\storagevservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\storagevservice\000d\1049\5.0\sql\lsm.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\storagevservice\000d\1049\5.0\sql\ssms.exe');
 StopService('aertfdg');
 StopService('asvmsservice');
 StopService('awertyug');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\msdbvserver\001d\0419\0409\0409\sqlagent.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\msdbvserver\001d\0419\0409\0409\sqldb.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\storagevservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wahiver.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\Inf\storagevservice\000D\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\storagevservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\Inf\storagevservice\000D\1049\5.0\SQL\lsm.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\storagevservice\000d\1049\5.0\sql\ssms.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\inf\msdbvserver\001d\0419\0409\0409\sqlagent.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\inf\msdbvserver\001d\0419\0409\0409\sqlagent.exe', '32');
 DeleteFile('c:\windows\inf\msdbvserver\001d\0419\0409\0409\sqldb.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\inf\msdbvserver\001d\0419\0409\0409\sqldb.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Inf\msdbvserver\001D\0419\0409\0409\sqldb.exe', '64');
 DeleteFile('c:\windows\inf\storagevservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wahiver.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\inf\storagevservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wahiver.exe', '32');
 DeleteFile('c:\windows\inf\storagevservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Inf\storagevservice\000D\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe', '64');
 DeleteFile('c:\windows\inf\storagevservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\inf\storagevservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe', '32');
 DeleteFile('c:\windows\inf\storagevservice\000d\1049\5.0\sql\lsm.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Inf\storagevservice\000D\1049\5.0\SQL\lsm.exe', '64');
 DeleteFile('c:\windows\inf\storagevservice\000d\1049\5.0\sql\ssms.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\inf\storagevservice\000d\1049\5.0\sql\ssms.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\windows\inf\storagevservice\', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\windows\inf\storagevservice\');
 DeleteService('aertfdg');
 DeleteService('asvmsservice');
 DeleteService('awertyug');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\jsafesurf', 'x64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.

 

Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.
 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. 
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tkm
      От tkm
      Здравствуйте!
      Как было рекомендовано в разделе "Порядок оформления запроса о помощи" проверил ПК антивирусом, но скачать актуальную версию автоматического сборщика логов не дает McAffe (установлен был лет 5-6 назад). Удалял его обычными средствами, но видимо не получилось. 
      Пожалуйста подскажите, как решить проблему
    • Alexk6
      От Alexk6
      После криворукого админа возникли проблемы. Поймали шифровальщик. Админ сделал терминальный сервер из Win 11 Home на котором работали 6-7 человек, все с админскими правами. Браузером пользовались все с этого сервера. Файлы меньше 8 мб не затронуты. Ссылка на шифрованный файл и его орегинал https://cloud.mail.ru/public/a4nf/zJDX69Qs9
    • vika_
      От vika_
      Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
       Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
      Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((


    • Vopj
      От Vopj
      В определенный момент начала возникать большая нагрузка на CPU, возник сильный перегрев. RogueKiller обнаружил PuzzleMedia, CureIt не запускается ввобще, к сожалению по причине отсутствующих навыков, самостоятельно разобраться не получилось, прошу помощи.
      CollectionLog-2024.11.13-21.04.zip
    • КираРи
      От КираРи
      Я не знаю что нужно прилагать и что должно быть, но вирус удалить или вылечить не смогла даже с помощью Dr. Web, ноутбук пыхтит даже когда не нагружен работой, помогите я не знаю что делать 
×
×
  • Создать...