Как правильно перейти на новую версию?
-
Похожий контент
-
От para87
браузер Google Chrome не всегда бывает сам пытается перейти на сайт (byruthub.org не надо на него переходить) . Касперский останавливает переход на этот сайт.
я скачал AV block remover (AVbr) v.4 подумал манер тут safezone.cc запустил пишет скачайте новую версию. Его лог. Я попробовал переименовал или в другой место переместить тоже самое. Версия вроде новая.
Malwarebytes обнаружила PUP.Optional.BundleInstaller я не чего с ними не делал лог вот
CollectionLog-2024.09.26-17.54.zip AV_block_remove_2024.09.26-18.07.log
Malwarebytes Отчет о проверке 2024-09-26 182543.txt
-
От Илья Н.
Добрый день!
Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2.
До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления?
-
От Корчагин Степан
Всем привет!
С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business
Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
Увидимся!
-
От Marcus
Сообщение от модератора kmscom На форуме запрещено Публиковать сообщения, явно не несущие никакой смысловой нагрузки или состоящие только из смайлов.
-
От Sandynist
Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили.
Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании.
Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
на котором никакой статьи не наблюдается.
Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти