Перейти к содержанию

Не обновить базы: отсутствует доступ к папке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А именно C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP7 и всем её подпапкам. То есть я не могу создавать файлы в этих папках, пишет: отказано в доступе, и как следствие у меня не обновляются базы. При этом, мой пользователь имеет полный доступ к этой папке и всем её подпапкам (на вкладке безопасность). Отключать касперского пробовал - не помогает. При этом из безопасного режима все обновляется "на ура".

Опубликовано (изменено)
А именно C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP7 и всем её подпапкам. То есть я не могу создавать файлы в этих папках, пишет: отказано в доступе, и как следствие у меня не обновляются базы. При этом, мой пользователь имеет полный доступ к этой папке и всем её подпапкам (на вкладке безопасность). Отключать касперского пробовал - не помогает. При этом из безопасного режима все обновляется "на ура".

Вы изменяли права доступа в этой папке?

Изменено пользователем den
Опубликовано
А именно C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP7 и всем её подпапкам. То есть я не могу создавать файлы в этих папках, пишет: отказано в доступе, и как следствие у меня не обновляются базы. При этом, мой пользователь имеет полный доступ к этой папке и всем её подпапкам (на вкладке безопасность). Отключать касперского пробовал - не помогает. При этом из безопасного режима все обновляется "на ура".

Добро пожаловать на форум.

Если вы делаете оффлаин обновления для этого туда ненужно лазить =)

Делаем следущие - Открываем окно касперского > Настройка>Обновления>Настройка>Источник обновлений> добавить> указываете путь к папке с обновлениями> жмем ОК> обновить и все.

или вот Настройка оффлаин обновления для версий 7.0

Опубликовано

Здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

 

Попробуйте воспользоваться этими рекомендациями.

Если не поможет, сделайте отчет утилиты GetSystemInfo.

Опубликовано

В этом отчете содержится много конф. информации. Как сис. админ, не могу позволить себе такую роскошь =)

Могу вырезать ту часть лога, которая необходима для диагностики.

Опубликовано

Т.е. варианты решения проблемы из Базы описания ошибок не помогли?

Опубликовано
Т.е. варианты решения проблемы из Базы описания ошибок не помогли?

Там, насколько я понял, решение одно - это добавить права. Дело в том, что права на папку визуально есть - то есть во вкладке безопасность у моего пользователя полный доступ, также полный доступ у группы администраторов, членом которой я являюсь, и полный доступ SYSTEM. Но по сути их нет, т.к невозможно создавать и удалять файлы.

Опубликовано

Если есть конфиденциальная информация то рекомендую отправить запрашиваемое в личку MedvedevUnited или Гриша

Как модераторам официального форума ЛК

 

Либо создать запрос в ТП ЛК

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • Kavunchik
      Автор Kavunchik
      логи дрвеб.rar При попытке зайти в настройки сети меня просто выкидывает, значок сети отсутствует вовсе, хотя интернет есть и работает. Скан системы не показывает упущенных файлов. Восстановление компьютера к исходному не дает из за невозможности найти среду для восстановления. Чувствую что компьютер начал работать слабее, также есть впечатление, что проблемы могут быть и с сетью. Названия которые выдавал Др.Веб Trojan.Siggen 31.46344, но даже после нескольких удалений он находил его повторно там же. Также HOSTS:MALWARE.URL.
       
    • Bionikal
      Автор Bionikal
      Вирус зашифровал все файлы в папках, кроме файлов с расширением *.exe, в каждой папке создал файл #HowToRecover.txt ;расширение зашифрованных файлов *.1cxz
      #HowToRecover.txt Примеры зашифрованных файлов.rar
    • andry-555
      Автор andry-555
      вирус зашифровал все файлы в папках в открытом доступе кроме файлов с расширением *.exe в каждой папке создал файла 2 файла от либо возможно было 2 вируса
      файлы с расширением *.exe заражены вирусом NeshtaFRST.txtAddition.txt
      архив с файлами и требованиями злоумышленников.zip
    • k3eyrun
      Автор k3eyrun
      словил очередной вирус с гитхаба по гиперссылке, перед запуском проверял файл, но ни один антивирус ничего не нашел. вирустотал говорил о том что в папке нет файлов, но меня это не смутило. при запуске файла через секунду заработал майнер, очень примитивный, при запуске диспечера задач с задержкой в секунд 10 выключался, а потом через время скрипт выключал диспетчер задач, и майнер включался снова. 
      я проверил пк через kaspersky, тот ничего не нашел, проверил через malwarebytes, он уже нашел майнер и после синего экрана его удалил, только вот по всей видимости, не полностью.
      после всего этого я хотел удалить папку, откуда и пошел вирус, но вирус сразу тормозил проводник, отключал мышку, или вообще останавливал всю систему. после этого антивирусы что то находили, но после "удаления" проблема никуда не делась, но антивирусы больше ничего не видели. 
      планировщик задач, настройки, и обновления винды тоже сломались этим трояном, корректно ничего не отображают. 
      CollectionLog-2025.08.18-16.35.zip
×
×
  • Создать...