Перейти к содержанию

Учусь убивать вирусы

kos1nus

Рекомендуемые сообщения

значит ситуация какая . . . я начинающий программист(я нахожусь в самом начале пути). вообщем я написал антиавторан. программа предельно проста, ищет файлик autorun.inf и от туда выдирает путь к "паганцу". и все вроде бы красиво, но он сам вирус не удаляется. по крайней мере простыми средствами. может вы что то подскажете мне на эту тему. или хотяб скажете в каком направлении мне копать. заранее спасибо

ЗЫ я не прошу чтоб вы мне помогали программировать. мне нужно больше информации о вирусе

Изменено пользователем kos1nus

А любой другой файлик убивает?

Если да - то скорее всего вирус сидит в памяти

Удалить файл загруженной программы - можно, но не просто

Вы разрабатываете anti-autorun? а печему Вы считаете, что он обязательно должен быть заражён? Насчёт обезвреживания вируса...это уже спец технологии надо разрабатывать...и обновлять их.

значит ситуация какая . . . я начинающий программист(я нахожусь в самом начале пути). вообщем я написал антиавторан. программа предельно проста, ищет файлик autorun.inf и от туда выдирает путь к "паганцу".
А если вдруг вирус туда напихает комментариев с путями ко всем файлам на флешке? А если это не вирус в питу авторана, а "честная" программа? Не показывайте никому такое творение, пока на 100% не будете уверены, что оно удаляет только вирус.

и все вроде бы красиво, но он сам вирус не удаляется.
Не удаляется - значит или он уже в памяти, или ошибка в программе. В первом случае процесс нужно вырубать (мсдн, вин32.хлп, форумы по программингу, и - разбираться, от банального winexec('taskkil /pid:') до продвинутых методов принудительной выгрузки зловреда через права отладки и удаление после ребута), во втором - исправить ошибки.

мне нужно больше информации о вирусе
О каком? их много... А способы борьбы - выше. Способы детекта - лучше по сигнатурам, но можно и autorun.inf парсить, но опять тут много "подводных камней".

Размышления на тему.