Перейти к содержанию

Повреждение баз обновления


Сергей Н

Рекомендуемые сообщения

Попробовать обновиться еще раз :blink: Скрин ошибки можно показать?

13.11.2008 17:32:06 Попытка процесса с PID 3548 получения доступа к процессу Антивирус Касперского с PID 1556 заблокирована. Это результат срабатывания механизма самозащиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.11.2008 17:32:06 Попытка процесса с PID 3548 получения доступа к процессу Антивирус Касперского с PID 1556 заблокирована. Это результат срабатывания механизма самозащиты.

Обычная работа системы самозащиты антивируса. Невозможно написать антивирус и учесть совместимость со всеми программами.

Рекомендую зайти в антивирус>Настройка>Сервис и выставить галочку на "Совместимость с самозащитой приложений".

Уверен, что таких блокирований станет на порядок меньше.

 

И сделайте(и выложите сюда) пожалуйста скриншот(картинку) с ошибкой при обновлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • Федор45
      От Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Сори, за простой вопрос...
      Не пойму, как в KESL интегрировать обновления антивирусных баз в установочный дистрибутив ?
      Установлен на linuх kesl-12.1.0-1543.x86_64.rpm, и произведено обновление баз.

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




×
×
  • Создать...