Перейти к содержанию

Повреждение баз обновления


Сергей Н

Рекомендуемые сообщения

Попробовать обновиться еще раз :blink: Скрин ошибки можно показать?

13.11.2008 17:32:06 Попытка процесса с PID 3548 получения доступа к процессу Антивирус Касперского с PID 1556 заблокирована. Это результат срабатывания механизма самозащиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.11.2008 17:32:06 Попытка процесса с PID 3548 получения доступа к процессу Антивирус Касперского с PID 1556 заблокирована. Это результат срабатывания механизма самозащиты.

Обычная работа системы самозащиты антивируса. Невозможно написать антивирус и учесть совместимость со всеми программами.

Рекомендую зайти в антивирус>Настройка>Сервис и выставить галочку на "Совместимость с самозащитой приложений".

Уверен, что таких блокирований станет на порядок меньше.

 

И сделайте(и выложите сюда) пожалуйста скриншот(картинку) с ошибкой при обновлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Федор45
      От Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • animewko25
      От animewko25
      Добрый день!
      Подскажите каким способом можно перенести базу данных SQL KSC на другой диск.
      Финт с заменой буквы не проходит,может быть есть какой нибудь мануал
    • Dmitriy11
      От Dmitriy11
      Здравствуйте, KES 11.9.0.351. После удаления приложения через безопасный режим с помощью kavremvr, и установкой обратно, при обновлении баз выдает ошибку «ошибка проверки баз и модулей приложения updater.xml» «ошибка проверки баз и модулей приложения u1901.xml»
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
×
×
  • Создать...