Chifa Опубликовано 7 июля, 2020 Опубликовано 7 июля, 2020 антивирус запрещает доступ пользователям удалённого рабочего стола, блокирует доступ к компьютеру. Хотя сеть стоит в доверенных, в политике и задаче защиты от сетевых угроз компьютер с которого осуществляется подключение уже прописан в исключениях. https://yadi.sk/i/7pamXnQtstkR5A https://yadi.sk/i/4-_AG0M3RNitHg https://yadi.sk/i/AFTj7TR6lCLAWA https://yadi.sk/i/z_knGfB93P5I5Q
Friend Опубликовано 7 июля, 2020 Опубликовано 7 июля, 2020 Здравствуйте, @Chifa, Временное отключение защиты от сетевых атак помогает? Стоит проверить ПК с которого подключаются также на наличие нежелательного софта (вирусов)
oit Опубликовано 7 июля, 2020 Опубликовано 7 июля, 2020 У меня тоже такая ситуация есть: есть исключения, но не работает - надо кейс создавать. То, что рдп не работает - это в настройка Сетевого экрана смотрите - сетевые правила, чтобы сети были указаны Локальные или доверенные, как вы говорите и для них технология рдп была разрешена или порт был разрешен.
mike 1 Опубликовано 7 июля, 2020 Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) Здравствуйте, в настройках политики поставьте здесь галочку. По умолчанию может стоять запрет. Изменено 7 июля, 2020 пользователем mike 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти