Перейти к содержанию

Как не потерять лицензию?


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Плиз, помогите "чайнику"! Мой комп заражен вирусами, я так предпологаю, всплывали всякие "окна" о завершении работы, отдал "спецам" они мне систему переусановили, на вирусы проверили, типа все ОК, но проблема ОСТАЛАСЬ..... они проверяли Нодом, в общем плевал я на них и купил касперского 2009 на 1 ПК, вчера установил и активировал через другой комп, седня хотел обновить базы, но к интернету не могу подключиться, все окна всплывают, соответсвено каспер ничего не видит без обновления. Хочу полностью формануть жесткий и установить новую винду( опять отдать спецам). Как мне сохранить лицензию, что нужно сохранить и где. Я просто "чайник"! Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас остался лицензионный ключ (на коробке который)? Это и есть лицензия.

P.S. Возможно, систему ещё можно спасти. Для этого выполните правила: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

 

После переустановки ОС Вам нужно будет снова активировать продукт с помощью имеющегося кода активации или ключевого файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сохранили код активации? вот его наберёте снова, или скачаете ключ по коду активации на kaspersky.ru/activate. Или в личном кабинете (если вы его создали) можно скачать ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Мне почемуто казалось, что если я полность отфармотирую жесткий, то установить касперского 2-й раз не получиться, так как на коробочке напмсано 1 ПК. ключ и код активации есть. Значит можно смело форматировать. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
×
×
  • Создать...