Выбираю Антивирус. Какой самый лучший из всей линейки Касперского ?
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
«Безопасность» и «переработки» — почти синонимы. По результатам недавнего опроса, каждый пятый CISO работает 65 часов в неделю, а не 38 или 40, как написано в контракте. В среднем переработки составляют 16 часов в неделю. То же касается рядовых сотрудников ИБ-команды — примерно половина жалуется на выгорание из-за постоянного стресса и переработок. При этом кадровый дефицит и ограничения бюджета сильно затрудняют самое очевидное решение проблемы — нанять больше людей. Но есть и другие пути! Мы изучили, какие задачи занимают большую часть времени у ИБ-команд и что можно сделать для снижения этих затрат.
Оповещения безопасности
Уверенный победитель в номинации «за потраченное время» — оповещения, генерируемые ИБ- и IT-системами компании. Поскольку число систем часто исчисляется десятками, то требующих обработки событий — тысячи. В среднем ИБ-специалисту приходится проверять 23 оповещения в час, и это включает совершенно нерабочее время. 38% опрошенных признались, что им приходилось реагировать на оповещения ночью.
Что делать
Используйте больше решений одного производителя. Централизованная консоль управления и интегрированная система оповещений снижают количество этих сигналов и ускоряют их обработку. Внедряйте автоматизацию. Например, решение XDR позволяет автоматизировать типовые сценарии анализа и реагирования, а также снижает число оповещений, соединяя разнородные события в один инцидент. Привлеките MSSP, сервис MDR или коммерческий SoC. Это самый эффективный способ гибко масштабировать работу с оповещениями. Штатные сотрудники смогут сосредоточиться на построении общей системы безопасности и расследовании сложных ситуаций.
Посмотреть статью полностью
-
Автор KL FC Bot
До Нового года и Рождества остаются считаные дни, а перегруженные службы доставки могут опоздать и не привезти нужные подарки вовремя. Конечно, тем, кому вы еще не купили подарок, можно преподнести цифровой подарочный сертификат или подписку. Но придумать интересный и полезный вариант подписки тоже нелегко, ведь уже почти все желающие обзавелись «Яндекс.Плюсом», «VK Музыкой» и аналогами, а дарить Telegram Premium уже даже как-то неудобно.
Выход есть! Мы предлагаем подарить один из сервисов, который день за днем будет повышать уровень конфиденциальности получателя подарка. Ведь позаботиться о приватности хотят многие, но мало у кого хватает времени и сил сделать для этого необходимые шаги, и такой подарок станет одновременно необычным — и полезным.
За редким исключением, сервисы, акцентирующие приватность, — платные. Ведь за серверы, хранящие данные, и разработку устойчивого к взлому софта нужно платить. А если не брать с подписчиков денег, то придется продавать информацию о них рекламодателям, как это делают Google и Meta*. Поэтому годовая подписка на сервис, повышающий приватность, может стать ценным подарком и в денежном выражении.
С нашими рекомендациями получатель подарка сможет избавиться от небезопасных офисных приложений, сервисов заметок и мессенджеров, которые пользуются хранящейся информацией не по назначению, заменив их на приватные альтернативы.
Но перед покупкой обдумайте два неоднозначных момента.
Во-первых, сервисы, где важна коммуникация с людьми или совместная работа, бессмысленно дарить одному человеку — так, от зашифрованного мессенджера нет толку, если в нем нет хотя бы нескольких друзей. Возможно, такой подарок нужно сделать целой команде?
Во-вторых, удобство и функциональность приватных инструментов иногда уступают «общепринятым» аналогам, не столь уважающим конфиденциальность. Насколько это критично — зависит от нужд и привычек одариваемого.
Сделав эти оговорки, давайте посмотрим, какие качественные приватные альтернативы популярным сервисам достойны стать рождественским или новогодним подарком.
Офисные приложения
Личные дневники, черновики научных работ и финансовые расчеты все сложней уберечь от посторонних глаз. Сервисы типа Google Docs всегда были полностью онлайновыми, что порождало как проблемы утечек, так и споры о том, как Google обрабатывает хранящиеся там данные. Microsoft в последние годы стремится наверстать упущенное, включая даже в офлайновый Office целый набор спорных функций: автосохранение в OneDrive, «необязательные сетевые функции«, «функции LinkedIn». Само по себе хранение данных в облаке, возможно, не вызывало бы особой тревоги, если бы не опасения, что документы будут использовать для таргетинга рекламы, тренировки ИИ или еще каких-то посторонних целей.
View the full article
-
Автор Ksaltotyn
Проблема в следующем. Kaspersky Anti-virus сообщает, что им был остановлен переход на недоверенный сайт. Без проблем заходит на гугол, ютуб и другие крупные сайты. На форум и сайт касперского пускает без проблем, но уже на safezone.cc ссылка постоянно блочится. С остальными сайтами иногда пускает, иногда нет. Иногда позволяет сделать выбор и разрешает "несмотря на опасность перехода по опасной ссылке" пройти на сайт, однако вместо нужного адреса перенаправляет на другой ( там размещен опросник, после которого предлагают что-то купить, дальше я не заходил). При отключении антивируса, переход на сайты продолжают блочить уже под видом внутреннего защитника винды. Аналогичная проблема на трех компьютерах, подключенных к одному модему.
Проверял самим антивирусом, его ответ - проблем нет. Сканировал AVZ, AVbr, KVRT, Adwcleaner, FRST. Результат один и тот же, ничего не найдено. FRST выкладки смотрел, возможно чего-то не увидел или не понял. Autologger скачать не дает.
Браузер хром и ейдж. К хрому ставил расширения WebDefender: Antivirus & Privacy Protection и Kaspersky Protection (включены оба, по одному, отключены). На ситуацию влияют слабо, иногда позволяют перейти на искомый сайт. Отчет и скрины приложил.
Какой будет диагноз?
Addition.txt FRST.txt отчет каспера.txt
-
Автор KL FC Bot
Решения по кибербезопасности выбирать непросто. Здесь не всегда можно положиться на мнение друзей или краудсорсинговые рейтинги, которые отлично работают для более простых товаров и услуг. Если удобство интерфейса и общую юзабилити подобными методами оценить реально, то вот качество защиты от сложных угроз — уже вряд ли.
Наиболее взвешенный объективный критерий — результаты экспертных исследований от профильных тестовых лабораторий и СМИ. Разумеется, важно, чтобы тестеры были независимыми — не связанными ни с одним из вендоров, продукция которых изучается.
Мы всегда уделяли много внимания независимому тестированию наших продуктов и сервисов. Для удобства оценки результатов тестов на нашем сайте предусмотрен специальный раздел «ТОП-3». Он показывает, как много за год было тестов и в скольких из них мы заняли призовые места.
Прошедший 2023 год стал для нас рекордным. Из сотни тестов, в которых участвовали наши решения, в 93 случаях мы заняли первое место, а 94 раза входили в первую тройку. Всего же с 2013 года наши продукты были протестированы независимыми исследователями 927 раз, завоевав 680 первых мест (и 779 раз мы были в тройке лидеров). Это абсолютный рекорд среди всех вендоров защитных решений как по количеству тестов, так и по количеству побед.
Теперь немного подробностей.
Сравнительный график с результатами независимых тестов защиты популярных вендоров. «Лаборатория Касперского» — абсолютный лидер: 680 первых мест из 927 проведенных тестов. Источник
Посмотреть статью полностью
-
Автор KL FC Bot
Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
Какие данные пользователя получают рекламодатели
Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти