amg_117 0 Опубликовано 11 июня, 2020 Share Опубликовано 11 июня, 2020 Добрый день! Имеется проблема следующего характера: В локальной сети имеются 50 компьютеров и 1 сервер на сервере развернут Kaspersky Security Center 10.1 на рабочих машинах Kaspersky Endpoint Security для Windows 11.0.0.6499 Обновления загружается в ХРАНИЛИЩЕ из папки, которая хранится на сервере. А компьютеры получают базы при выполнении задачи на сервере из ХРАНИЛИЩА. При первой загрузке свежих баз все компьютеры успешно обновились. Теперь же, я загрузил новые базы, запускаю задачу ЗАГРУЗКА ОБНОВЛЕНИЙ В ХРАНИЛИЩЕ, результат: "Успешно". Далее запускаю задачу ОБНОВЛЕНИЕ БД, результат: "Успешно". А по факту у всех остались старые БД _______________________________________________________ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 11 июня, 2020 Share Опубликовано 11 июня, 2020 Вообще-то ни KSC 10.1 ни KES 11.0.0.6499 уже не поддерживаются. https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 11 июня, 2020 Share Опубликовано 11 июня, 2020 Цитата КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? Обновите KSC хотя бы до 11 версии. Если для Вас сертификация ФСБ и ФСТЭК не важна, то обновите до 12 версии. Обновите KES хотя бы до версии 11.1.1.126. Если для Вас сертификация ФСБ и ФСТЭК не важна, то обновите KES до версии 11.3.0.773. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 11 июня, 2020 Share Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) Раз кес у вас 11й версии, то и ксц желательно обновить до 11й. Хотя и ксц 10.5 поддерживает 11.0.0.6499 управление с агентом 10.5. +Задачи у вас должны быть для кес 11 Изменено 12 июня, 2020 пользователем oit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 12 июня, 2020 Share Опубликовано 12 июня, 2020 Добрый день, @amg_117, На оф. форуме было несколько подобных обращений, Там порекомендовали попробовать очистить хранилище, но думаю стоит прислушаться советам @mike 1 , @oit и обновить используемые вами версии продуктов до актуальных, то есть Kaspersky Security Center 12 и Kaspersky Endpoint Security 11.3.0.773 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amg_117 0 Опубликовано 22 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2020 Всем спасибо, буду пробовать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.