Перейти к содержанию

Не обновляются базы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Имеется проблема следующего характера:
В локальной сети имеются 50 компьютеров и 1 сервер

на сервере развернут Kaspersky Security Center 10.1

на рабочих машинах Kaspersky Endpoint Security для Windows 11.0.0.6499

 

Обновления загружается в ХРАНИЛИЩЕ из папки, которая хранится на сервере. А компьютеры получают базы при выполнении задачи на сервере из ХРАНИЛИЩА.

 

При первой загрузке свежих баз все компьютеры успешно обновились.

Теперь же, я загрузил новые базы, запускаю задачу ЗАГРУЗКА ОБНОВЛЕНИЙ В ХРАНИЛИЩЕ, результат: "Успешно".

Далее запускаю задачу ОБНОВЛЕНИЕ БД, результат: "Успешно".

 

А по факту у всех остались старые БД
_______________________________________________________

КТО СТАЛКИВАЛСЯ? КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?

Обновите KSC хотя бы до 11 версии. Если для Вас сертификация ФСБ и ФСТЭК не важна, то обновите до 12 версии.

Обновите KES хотя бы до версии 11.1.1.126. Если для Вас сертификация ФСБ и ФСТЭК не важна, то обновите KES до версии 11.3.0.773.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз кес у вас 11й версии, то и ксц желательно обновить до 11й. Хотя и ксц 10.5 поддерживает 11.0.0.6499 управление с агентом 10.5.

+Задачи у вас должны быть для кес 11

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @amg_117,
На оф. форуме было несколько подобных обращений,

Там порекомендовали попробовать очистить хранилище, но думаю стоит прислушаться советам @mike 1 , @oit и обновить используемые вами версии продуктов до актуальных, то есть Kaspersky Security Center 12 и Kaspersky Endpoint Security  11.3.0.773 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • МониторингДенис
      Автор МониторингДенис
      Добрый день!
      Файл базы 1С (и не только базы) закодирован трояном HELLOKITTY - s5yRN. База нужна. ЧТО ДЕЛАТЬ?
       
      При открытии любого текстового файла пишут:
       
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by HELLO KITTY
      Your decryption ID is s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4*HELLO KITTY-s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - benzamin@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
    • Roma1
      Автор Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • Николай НИК
      Автор Николай НИК
      Прошу помощи в расшифровке файла базы данных 1с
      файл объемный, не прикладываю...
      могу на яндекс диск выложить.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
    • Федор45
      Автор Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • ska79
      Автор ska79
      KPM for android, не нахожу пункта меню ручной блокировки базы, в предыдущей версии которая с плеймаркета была возможность блокировки базы паролей вручную, в текущих версиях с рустор данной возможности нет. 
×
×
  • Создать...