Перейти к содержанию

Карантин


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Михалыч

    9

  • MedvedevUnited

    7

  • den

    5

  • Misterio

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 месяца спустя...
:newconfus: Помогите пожалуйста! Как уязвимости отправить на карантин? Как вообще отправять на карантин, не могу наити папку? :beby:

1) Уязвимости нельзя отправить в карантин, их следует устранять. Для этого щелкните правой кнопкой по найденной уязвимости и выберите пункт "Перейти к описанию" - там все подробно написано, что делать и какие патчи ставить.

2) Для отправки файла на карантин откройте окно "Статус защиты" (Кнопка "Обнаружено"). Далее перейдите к вкладке "Обнаруженные угрозы", выберите "Карантин". Далее щелкните "Переместить на карантин" и выберите нужный файл. :cry2:

Изменено пользователем Mydoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • Bulef
      Автор Bulef
      Здравствуйте. По ошибке занёс в карантин безобидный файл и не могу восстановить. Пишет: "Cannot create file: "*". Отказано в доступе." Помогите пожалуйста.


×
×
  • Создать...