sergey.master 0 Опубликовано 28 мая, 2020 Share Опубликовано 28 мая, 2020 Добрый день. Подобрали пароль. Отключили Касперского ES. Все зашифровали. Посмотрите, что можно сделать с ним. На рабочем столе. файл FILES ENCRYPTED all your data has been locked us You want to return? Write email A1bc23@protonmail.com or A1bc23org@protonmail.com И папка A1bc23A Все файлы с такими .id-ACCEC468.[A1bc23@protonmail.com].harma Был файл 916U26_decrypt.exe Утилитой drweb был удален. Заранее благодарен. CollectionLog-2020.05.27-15.23.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 мая, 2020 Share Опубликовано 28 мая, 2020 Здравствуйте! Расшифровки этой версии вымогателя нет. Сообщите нужна ли помощь по очистке системы от его следов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.master 0 Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2020 Чем вы можете помочь? Что у вас есть для этого? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 29 мая, 2020 Share Опубликовано 29 мая, 2020 Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.