Перейти к содержанию

Не устанавливается KIS.


Рекомендуемые сообщения

Дали такой совет для добавления лицензии в "My Kaspersky".

Цитата

1) Перейдите во вкладку "Лицензии" по ссылке: https://my.kaspersky.com/MyLicenses 2) Под соответствующей лицензией нажмите на ссылку "Загрузки" 3) Далее в открывшемся окне нажмите на необходимую Вам ссылку: "Windows", “Mac” или “Android”. Начнётся загрузка установочного файла, дождитесь окончания загрузки установочного файла 4) Сразу после окончания загрузки начните установку, запустив установочный файл. Обратите внимание, ранее установленную версию программы заранее необходимо удалить стандартным образом.

При удалении выскочила ошибка msi-установщика, подробнее не запомнил. Загрузил установщик по данному совету, запустил, установка завершилась, но продукт не установился, и не запускается, нет его на рабочем столе.

https://yadi.sk/d/HOG2xurtjmZlzQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему этот вопрос и не задать в рамках созданного запроса? Там же и не отправить лиги установки-удаления.

Иначе как то странно получается, вы общаетесь с абонентом А, а вопро́сы задаете абоненту Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andrew75 сказал:

Компьютер после установки перезагружали?

Да. Не помогало. Но всё, ещё раз удалил продукт (он появился в установке/удалении), заново поставил, заработал. Интересно, что это было. По логам можно определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/bb7e893ce4736f321762f1628bf0b1de?wl=load

Там присутствуют:

  • Kaspersky Internet Security (20.0.14.1085)
  • Kaspersky Secure Connection (20.0.14.1085)

И была такая ошибка:

Цитата

Kaspersky Internet Security -- Ошибка 1719. Служба установщика Windows недоступна. Убедитесь, что она зарегистрирована и доступна или обратитесь в Службу технической поддержки.<<31719>>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, andrew75 сказал:

Судя по логам, он был установлен

Однако ярлыка не было и он автоматом не запускался после перезагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Vadim Nube
      От Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...