Peter15 Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 Дали такой совет для добавления лицензии в "My Kaspersky". Цитата 1) Перейдите во вкладку "Лицензии" по ссылке: https://my.kaspersky.com/MyLicenses 2) Под соответствующей лицензией нажмите на ссылку "Загрузки" 3) Далее в открывшемся окне нажмите на необходимую Вам ссылку: "Windows", “Mac” или “Android”. Начнётся загрузка установочного файла, дождитесь окончания загрузки установочного файла 4) Сразу после окончания загрузки начните установку, запустив установочный файл. Обратите внимание, ранее установленную версию программы заранее необходимо удалить стандартным образом. При удалении выскочила ошибка msi-установщика, подробнее не запомнил. Загрузил установщик по данному совету, запустил, установка завершилась, но продукт не установился, и не запускается, нет его на рабочем столе. https://yadi.sk/d/HOG2xurtjmZlzQ
andrew75 Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 Компьютер после установки перезагружали?
kmscom Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 А почему этот вопрос и не задать в рамках созданного запроса? Там же и не отправить лиги установки-удаления. Иначе как то странно получается, вы общаетесь с абонентом А, а вопро́сы задаете абоненту Б
Peter15 Опубликовано 23 мая, 2020 Автор Опубликовано 23 мая, 2020 3 часа назад, andrew75 сказал: Компьютер после установки перезагружали? Да. Не помогало. Но всё, ещё раз удалил продукт (он появился в установке/удалении), заново поставил, заработал. Интересно, что это было. По логам можно определить?
andrew75 Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 Судя по логам, он был установлен. И ошибок никаких вроде не было.
Friend Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 Ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/bb7e893ce4736f321762f1628bf0b1de?wl=load Там присутствуют: Kaspersky Internet Security (20.0.14.1085) Kaspersky Secure Connection (20.0.14.1085) И была такая ошибка: Цитата Kaspersky Internet Security -- Ошибка 1719. Служба установщика Windows недоступна. Убедитесь, что она зарегистрирована и доступна или обратитесь в Службу технической поддержки.<<31719>>
Peter15 Опубликовано 23 мая, 2020 Автор Опубликовано 23 мая, 2020 32 минуты назад, andrew75 сказал: Судя по логам, он был установлен Однако ярлыка не было и он автоматом не запускался после перезагрузки.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти