Перейти к содержанию

Проблема с brastk.exe


-Blood-

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня тоже обнаружился вирус brastk.exe. Антивирус Касперского ничего не смог сделать. Cкачал AVZ и HiJackThis. Архив с AVZ не захотел разархивироваться (выдавая ошибки), почитав похожие темы, обнаружил другую версию AVZ – evrika.pif, запустился без проблем.

Архив с HiJackThis разархивировался, но программа сразу тоже не запустилась, пришлось сменить имя на 1.exe и все заработало.

Сделал логи как вы написали.

Прошу помощи на вас вся надежда.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ctlsys.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mmctl.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\karna.dat','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Beep.sys','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\brastk.exe','');
TerminateProcessByName('c:\windows\system32\brastk.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\brastk.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Beep.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\karna.dat');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\mmctl.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ctlsys.dll');
BC_ImportAll;
BC_DeleteSvc('mmctl');
BC_DeleteSvc('Beep');
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

Прислать карантин (файл quarantine.zip из папки AVZ) на адрес newvirus@kaspersky.com В теле письма укажите пароль на архив virus (АВЗ пароль установит сама). После того как получите ответ запостите нам.

 

 

 

Повторите логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архив отослал, пароль указал. Жду ответа. :)

Новые логи.

 

Прислать карантин (файл quarantine.zip из папки AVZ) на адрес newvirus@kaspersky.com В теле письма укажите пароль на архив virus (АВЗ пароль установит сама). После того как получите ответ запостите нам.
Получил ответ. Вывести его сюда?

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.zip

Изменено пользователем -Blood-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответ:

 

Здравствуйте,

 

Beep.sys - Backdoor.Win32.UltimateDefender.a,

 

ctlsys.dll - Trojan-Spy.Win32.Goldun.bew,

 

karna.dat - Backdoor.Win32.Small.gjm

 

Эти файлы определяются антивирусом. Обновите антивирусные базы.

 

brastk.exe_ - Hoax.Win32.Renos.fez

 

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

 

Пожалуйста, при ответе включайте переписку целиком.

Ответ актуален для последних баз с источников обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\windows\brastk.exe','');
TerminateProcessByName('c:\windows\brastk.exe');
DeleteFile('c:\windows\brastk.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\karna.dat');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

Прислать карантин (файл quarantine.zip из папки AVZ) на адрес 54712<at>rambler.ru где <at> - это @. в письме укажите ссылку на тему.

 

 

2.Пофиксить в HijackThis следующие строчки

O20 - AppInit_DLLs: karna.dat
O20 - Winlogon Notify: ctlsys - ctlsys.dll (file missing)

 

Повторите логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипты ввел, карантин отослал. Из автозагрузки удалил ключ вируса.

Все, наличия этой заразы в системе не замечаю. Надеюсь так оно и есть. :)

 

Новенькие логи.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Большое СПАСИБО, без вас бы не справился. А то знакомые предлагали сносить все, так как вирус этот якобы нельзя удалить. :)

Переставлю Касперский и полностью проверюсь.

Еще раз благодарю. :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • user123
      От user123
      Добрый день! Прошу знающих людей подсказать по следующей проблеме. На данный момент установлен KSC14, SVM установлен на 6-ти нодах Hyper-V, часть серверов работают в легким агентом 5.2.  В рамках перехода на Linux, пытаюсь добавить в имеющуюся инфраструктуру SVM на кластере Proxmox VE состоящем из 3-х нод. В оснастке управления SVM отображаются существующие ноды на Hyper-V, при попытке добавить ноду на проксмоксе, выдает ошибку "Configuration with '3' nodes is not supported". Ни в какой документации я не нашел ограничения на количество нод. Собственно, вопрос. Конфигурации с каким количеством нод поддерживаются, или возможно, вопрос не в количестве нод, а я что-то делаю неправильно. Заранее благодарю за помощь
    • Arsenynikol
      От Arsenynikol
      CollectionLog-2024.09.28-05.38.zip
×
×
  • Создать...