khlkolan Опубликовано 18 мая, 2020 Share Опубликовано 18 мая, 2020 Добрый день! на сервере стоит виртуальная машина, на нее какимто образом попал шифровальшик. зашифровал файлы и полез дальше, вовремя отрубил сеть от виртульной машины... стоит KES но на виртуальной машине его не было. хотелось бы узнать как он туда попал? CollectionLog-2020.05.18-08.03.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 18 мая, 2020 Share Опубликовано 18 мая, 2020 Здравствуйте! 1 час назад, khlkolan сказал: виртуальная машина Вымогатель активен. Лечение виртуальной машины нужно? 2-3 зашифрованных документа с запиской о выкупе упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
khlkolan Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2020 Лечение нужно. антивируса нету вымогатель активен Desktop.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 18 мая, 2020 Share Опубликовано 18 мая, 2020 (изменено) Тип вымогателя Phobos. К сожалению, расшифровка невозможна. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('c:\users\update\appdata\local\antirecuvaanddb.exe'); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\update\AppData\Local\AntiRecuvaAndDB.exe', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', '64'); DeleteFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\update\AppData\Local\AntiRecuvaAndDB.exe', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'AntiRecuvaAndDB', '64'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(9); end. Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную. Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-). Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Изменено 18 мая, 2020 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
khlkolan Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2020 (изменено) Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию. Ваш запрос зарегистрирован под номером 817515 и будет обработан вирусным аналитиком в ближайшее времяCollectionLog-2020.05.19-07.00.zip Здравствуйте, Данное срабатывание не является ложным. Вердикт является корректным. HEUR:Trojan.Win32.Generic. [KL-817515] Изменено 19 мая, 2020 пользователем khlkolan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 мая, 2020 Share Опубликовано 19 мая, 2020 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
khlkolan Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2020 извиняюсь за такое отсутствие, не было возможности запустить машину. Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 27 мая, 2020 Share Опубликовано 27 мая, 2020 Да, с системой что-то не так. Похоже запущена с временным профилем. Если нужна помощь в восстановлении системы, обратитесь в соседний раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
khlkolan Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2020 да фиг с системой, интересует как он туда попал. Это выяснить можно? Т.к это виртуальная машина, на нее не заходили больше года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 28 мая, 2020 Share Опубликовано 28 мая, 2020 Способов много, от взлома RDP до физического входа злоумышленника, имеющего доступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
khlkolan Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2020 спасибо и на этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти