Онлайн-приватность в 5 шагов
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
Умные спортивные часы продолжают привлекать пристальное внимание злоумышленников, позволяя получить множество интересной информации о потенциальной жертве. Мы уже писали о том, как трекинговые приложения собирают данные своих владельцев и делятся ими — большинство из них по умолчанию отображают логи ваших тренировок, включая точную геопозицию, всем желающим.
Спортивные часы, как выяснилось, продолжают тенденцию расслабленного подхода к защите персональных данных своих владельцев. Так, в конце июня 2025 года появилась информация о серьезных уязвимостях во всех часах COROS, дающих доступ не только к самим часам, но и к аккаунту пользователя. Воспользовавшись этими уязвимостями, злоумышленники могут получить полный доступ к данным в аккаунте жертвы, перехватывать конфиденциальную информацию (например, уведомления), менять настройки устройства или сбрасывать их до заводских и даже прерывать запись трека тренировки с потерей всех данных.
Что особенно неприятно — COROS была уведомлена об этих проблемах еще в марте 2025 года, но исправления планируются только к концу года.
Похожие уязвимости в 2022 году были обнаружены (но вскоре закрыты) и у, пожалуй, самого популярного производителя спортивных часов и других спортивных гаджетов — Garmin.
На фоне подобных угроз хочется по максимуму защитить свою приватность, правильно настроив безопасность в спортивных приложениях. Сегодня мы разберем, как защитить свои данные в Garmin Connect и Connect IQ Store — двух сервисах одной из наиболее популярных экосистем спортивных гаджетов.
View the full article
-
Автор KL FC Bot
По данным исследовательской компании Juniper Research, оборот электронной торговли в 2024 году превысил 7 триллионов долларов и, по прогнозам, вырастет в полтора раза за следующие пять лет. Но интерес злоумышленников к этой сфере растет еще быстрее. В прошлом году потери от мошенничества превысили $44 млрд, а за пять лет вырастут до $107 млрд.
Онлайн-площадка любого размера, работающая в любой сфере, может стать жертвой — будь это маркетплейс контента, магазин стройматериалов, бюро путешествий или сайт аквапарка. Если вы принимаете платежи, ведете программу лояльности, поддерживаете личный кабинет клиента — к вам обязательно придут мошенники. Какие схемы атаки наиболее популярны, что за потери несет бизнес и как все это прекратить?
Кража аккаунтов
Благодаря инфостилерам и различным утечкам баз данных у злоумышленников на руках есть миллиарды пар e-mail+пароль. Их можно по очереди пробовать на любых сайтах с личным кабинетом, небезосновательно надеясь, что жертва атаки везде использует один и тот же пароль. Эта атака называется credential stuffing, и, если она будет успешна, злоумышленники смогут от имени клиента оплачивать заказы привязанной к аккаунту кредитной картой или использовать баллы лояльности. Также мошенники могут использовать аккаунт для махинаций с покупкой товаров и оплатой сторонними банковскими картами.
View the full article
-
Автор KL FC Bot
В этом году исполняется 15 лет первому руководству по внедрению Zero Trust в организациях, и почти две трети крупных компаний в той или иной мере внедрили эту концепцию безопасности. Правда, в 58% случаев этот переход далек от завершения и Zero Trust покрывает менее половины инфраструктуры. В большинстве организаций пока пилотируют технологические решения и строят элементы необходимой инфраструктуры. Чтобы оказаться в «продвинутом меньшинстве», нужно планировать переход к Zero Trust, понимая, каких преград и трудностей стоит ожидать, а главное, как их преодолеть.
Руководства по Zero Trust
Zero Trust — это архитектура безопасности, в которой все соединения, устройства и приложения считаются недоверенными и потенциально скомпрометированными, даже если они принадлежат к внутренней инфраструктуре организации. Решения Zero Trust воплощают непрерывную адаптивную защиту и проверяют каждое соединение или транзакцию заново с учетом возможно изменившегося контекста безопасности. Это позволяет компаниям развивать ИБ в реалиях гибридных облачных инфраструктур и удаленной работы.
Кроме самых старых и известных руководств, таких как первый обзор Forrester и BeyondCorp от Google, компоненты Zero Trust детально описаны в NIST SP 800-207, Zero Trust Architecture, а в отдельном руководстве NIST SP 1800-35B даны рекомендации по внедрению. Есть руководства, проецирующие конкретные меры и инструменты ИБ на методологию Zero Trust, например CIS Controls v8. У CISA есть удобная модель зрелости, правда, оптимизированная для государственных учреждений.
На практике внедрение Zero Trust редко идет «по учебнику» и многие CISO вынуждены объединять рекомендации из этих методических документов с руководствами своих ключевых ИТ-поставщиков (например, Microsoft), расставляя приоритеты и выбирая необходимые меры по ситуации.
Также все руководства лаконичны и дипломатичны в описании сложностей, которые приходится преодолевать при внедрении.
View the full article
-
Автор Natalia_B
Добрый день!
Смогу ли я с помощью Kaspersky VPN заходить на сайт/в приложение Сбербанк Онлайн из-за границы, выбрав Россию как локацию. VPN буду оплачивать тоже из-за границы.
Заранее спасибо!
С уважением,
Наталья
-
Автор KL FC Bot
За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
Google разрешает следящие отпечатки
Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти