Перейти к содержанию

Kaspersky Security Cloud удалил KIS


Рекомендуемые сообщения

Стоял KIS 2020, по акции скачал Kaspersky Security Cloud и начал установку. 

Не представлял, как будут уживаться 2 продукта, но все же. Скачав половину файлов, комп перезагрузился, потом все докачал и установил.

Значок KIS пропал, как и все файлы.

Вопрос - почему при установке не было предупреждения об удалении продукта? Можно ли сделать установку KAV, KIS, KSC на один комп с привелегированным запуском одной программы?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Friend сказал:

@Dzmitry это нормально, они используют один и тот же антивирусный движок. https://support.kaspersky.ru/15092#block2

 

я все понимаю, но по крайней мере у меня должен быть выбор - либо сохраняю KIS и отказываюсь от установки KSC либо удаляю KIS и устанавливаю KSC. Такого выбора не было, а про движок многие не в курсе

Изменено пользователем Dzmitry
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dzmitry в инструкции по установке программы указано:

Перед началом установки:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dzmitry можете создать запрос в Личном кабинете портала My Kaspersky специалистам Службы технической поддержки с предложением предусмотреть предупреждение при наличие установленного одного продукта компании при установке другого

 

правда уже тестироуют публично 21-ю, так что возможно в 22 версии и внедрят ваше предложение

 

1 час назад, Dzmitry сказал:

Можно ли сделать установку KAV, KIS, KSC на один комп с привелегированным запуском одной программы?

это точно нельзя, они несовместимы друг с другом

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Friend сказал:

@Dzmitry в инструкции по установке программы указано:

Перед началом установки:

 

слишком много "проверьте", "посмотрите", "удалите"...

Я считаю, лучше сделать предупреждение и пользователь сам решит, надо устанавливать или нет. Тем более, чисто технически это несложно

Изменено пользователем Dzmitry
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • meowqqq
      От meowqqq
      Несколько раз находил этот вирус на своем компьютер удалял но он все ровно устанавливался 
      file:///C:/Users/short/Downloads/cureit(4280).log
       
    • failkey
      От failkey
      Не знаю как удалить Трояны. Остаются даже после восстановления винды (именно откат на несколько дней) . Касперский тоже не справляется
×
×
  • Создать...