Перейти к содержанию

Kaspersky Security Cloud удалил KIS


Рекомендуемые сообщения

Стоял KIS 2020, по акции скачал Kaspersky Security Cloud и начал установку. 

Не представлял, как будут уживаться 2 продукта, но все же. Скачав половину файлов, комп перезагрузился, потом все докачал и установил.

Значок KIS пропал, как и все файлы.

Вопрос - почему при установке не было предупреждения об удалении продукта? Можно ли сделать установку KAV, KIS, KSC на один комп с привелегированным запуском одной программы?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Friend сказал:

@Dzmitry это нормально, они используют один и тот же антивирусный движок. https://support.kaspersky.ru/15092#block2

 

я все понимаю, но по крайней мере у меня должен быть выбор - либо сохраняю KIS и отказываюсь от установки KSC либо удаляю KIS и устанавливаю KSC. Такого выбора не было, а про движок многие не в курсе

Изменено пользователем Dzmitry
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dzmitry в инструкции по установке программы указано:

Перед началом установки:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dzmitry можете создать запрос в Личном кабинете портала My Kaspersky специалистам Службы технической поддержки с предложением предусмотреть предупреждение при наличие установленного одного продукта компании при установке другого

 

правда уже тестироуют публично 21-ю, так что возможно в 22 версии и внедрят ваше предложение

 

1 час назад, Dzmitry сказал:

Можно ли сделать установку KAV, KIS, KSC на один комп с привелегированным запуском одной программы?

это точно нельзя, они несовместимы друг с другом

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Friend сказал:

@Dzmitry в инструкции по установке программы указано:

Перед началом установки:

 

слишком много "проверьте", "посмотрите", "удалите"...

Я считаю, лучше сделать предупреждение и пользователь сам решит, надо устанавливать или нет. Тем более, чисто технически это несложно

Изменено пользователем Dzmitry
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...