Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Перестал работать Kaspersky Protection.

Win7x64

KIS 20.0.14.1085 (j) - переустанавливал.

Google Chrome 81.0.4044.113 x64 - При создании нового профиля расширение добавляется, ноне активно.

Kaspersky Protection 30.255.180.0

Опубликовано

@buha, как создали новый профиль? 

Новый профиль google chrome: клик по иконке профиля, внизу "+ добавить".

Опубликовано

Синхронизация включена?

 

попробовал воспроизвести, создал нового пользователя, но проблема не воспроизводится

post-27870-0-32432400-1587393253_thumb.jpg

Опубликовано

Синхронизация включена?

Да.

 

попробовал воспроизвести, создал нового пользователя, но проблема не воспроизводится

У меня и в старых профилях не работает.

Опубликовано

@buha, я все правильно делаю для воспроизведения? 

 

 

 


У меня и в старых профилях не работает.

аааа, так вот в чем проблема. расширение вообще не работает в любом профиле. бог ты мой.

тогда закройте все окна обозревателя, удалите KIS с сохранением только информации о лицензии, перезагрузите ПК и переустановите KIS

Опубликовано

@buha, я все правильно делаю для воспроизведения? 

 

 

 

У меня и в старых профилях не работает.

аааа, так вот в чем проблема. расширение вообще не работает в любом профиле. бог ты мой.

тогда закройте все окна обозревателя, удалите KIS с сохранением только информации о лицензии, перезагрузите ПК и переустановите KIS

Делал. С утра попробую ещё. 

Опубликовано

@kmscom,

Переустановил KIS с помощью online установщика (скаченный дистрибутив не устанавливался - отсутствует цифровая подпись установочных файлов). Kaspersky - Protection установилось, но не активно.

Переустановил отдельно Kaspersky Protection https://support.kaspersky.ru/common/safemoney/12782#block5 - не активно.

KVRT - угроз не найдено.

GetSystemInfo - https://yadi.sk/d/Uw13BT23Rt5KuA.

Опубликовано

я также сколько не пытался установить расширение в хром со страницы поддержки - оно не работало, перешел на 21-ю версию КИС и каким то образом я нашел и установил версию Kaspersky Protection 0.0.220.0

Как я понимаю это вроде тестовое расширение, но оно работает.

Опубликовано

@andrew75, нет, с такими вопросами туда, по моему, особой пользы обращаться нет - запросят кучу отчетов, дадут стандартные рекомендации и в итоге ничего.

да и не особо я и расстроился из-за нерабочего расширения, это последний месяц я его пытался пользовать и искать пути решения, в основном у меня включен ublock для резки рекламы.

Опубликовано

запросят кучу отчетов, дадут стандартные рекомендации и в итоге ничего.

нечего в итоге не может быть. если будет выявлена ошибка, а обычно в этом случае не решают проблему стандартные рекомендации, то о ней информацию передадуд разработчикам для исправления

да, согласен, что исправление может выйти аж в 22 версии (21 уже завершена). но итог будет рано или поздно. 

есть золотое правило, любая проблема о которой не сообщено разработчикам - не существует, а если она не существует то и никогда не исправится

Опубликовано

 

 


проблема о которой не сообщено разработчикам - не существует
может это и так, но для меня это проблема с 20-м приоритетом. Вообще мне кажется нужно отходить от этих расширений, что принципиального оно решает, что без него решить ни как нельзя?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Простой пользователь
      Автор Простой пользователь
      Здравствуйте! Пользуюсь Google Chrome, дня 2 назад заметил, что перестало работать расширение kaspersky protection.
      Удалил расширение, но при попытке заново установить выяснилось, что в магазине Google Chrome расширения kaspersky protection нет.
      Проверил на другом компьютере в магазине Google Chrome kaspersky protection не находится.
      Подскажите Google перестал сотрудничать с Лабораторией Касперского?
      И не подскажите куда исчез  kaspersky protection из магазина в Google Chrome?
    • Краб
      Автор Краб
      Заметил что у каждого браузера есть своя тема, а у Chrome нету.
      Обсуждаем тут
       
    • Paulmann
      Автор Paulmann
      Win10 64 + KIS 18.0.0.495 (g): каждый сайт открывается минут по 10, т.к. перед открытием висит попытка коннекта к gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com и пока соединение не сбросится, сайты не открываются.
       

       
      Выключение и выгрузка KIS не помогает.
       
      проблема, именно, в запросах к домену gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com
      с любых провайдеров, с VPN, без VPN, данный домен не доступен.
       
      [root@localhost ~]# ping gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com PING gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155) 56(84) bytes of data. ^C --- gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com ping statistics --- 346 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 344999ms [root@localhost ~]# traceroute gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com -m100 traceroute to gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155), 100 hops max, 60 byte packets  1  * * *  2  * * *  3  188.42.148.10 (188.42.148.10)  10.468 ms  10.274 ms  10.647 ms  4  87.226.168.141 (87.226.168.141)  0.584 ms  0.644 ms  0.598 ms  5  * * *  6  * * *  7  * * * traceroute:
          Как решить без сноса KIS?
    • Myk-88
      Автор Myk-88
      Не посмотрев ткнул exe файл, скачанный случайно вместо книги и сразу заметил неровную работу кулеров, посмотрел в диспетчере задач C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe каждые несколько секунд запускает Sandboxie Service и грузит процессор > 50%. Сам файл после удаления восстанавливается. Dr.Web CureIt!. не нашел вирус, MinerSearch нашел, удалил, но все также возвращается и грузит проц. Прошу помощи, логи прикрепил.
      CollectionLog-2025.04.03-22.07.zip
    • Malys_la45
      Автор Malys_la45
      Добрый день! Вирус заразил браузер Google Chrome. Пытался удалить и заново установить браузер - проблема актуальна. Также при установке standalone-версии браузера он сначала открывается, но через какое-то время закрывается автоматически, и ярлык браузера на рабочем столе не появляется.  
      CollectionLog-2024.07.18-18.42.zip
×
×
  • Создать...