Перейти к содержанию

not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Generic


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

С недавних пор при использовании мной браузеров (google chrome, opera) и переходов на !некоторые! сайты  Kaspersky Total Security начал выводить подряд несколько окон с примерно одинаковым текстом:

 

Название объекта : not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Generic

Объект : https://p.mobilebanner.ru/ad/base.js?

Программа : Google Chrome или Opera Internet Browser

Тип объекта : Рекламная программа

CollectionLog-2020.04.09-00.10.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста у Вас случайно интернет-провайдер не Ростелеком?


AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте,

 

Уточните пожалуйста у Вас случайно интернет-провайдер не Ростелеком?

 

 

AVZ выполнить следующий скрипт.

Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

 

- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

 

 

 

Нет, провайдер Мегафон

 

Выполнила скрипт

 

Лог прикрепляю

AdwCleanerS04.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточните пожалуйста, если браузера случайно не сихронизированы?

 

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  FRST_Icon.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt".
    FRST.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточните пожалуйста, если браузера случайно не сихронизированы?

 

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  FRST_Icon.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt".

    FRST.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

 

 

Браузеры не синхронизованы

Отчеты прикрепляю

FRST.txt

Addition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите остатки от антивируса mcafee.

 

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Выделите следующий код::
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    File: C:\Program Files (x86)\Realtek\REALTEK Bluetooth\BTDevMgr.exe
    File: C:\Program Files\Hewlett-Packard\SimplePass\opvapp.exe
    Task: {26CD72EE-07F8-4383-B92C-3D31F1B2BAF5} - \Hewlett-Packard\HP CoolSense\HP CoolSense Start at Logon -> No File <==== ATTENTION
    FF Plugin: wacom.com/WacomTabletPlugin -> C:\Program Files\TabletPlugins\npWacomTabletPlugin.dll [No File]
    FF Plugin-x32: wacom.com/WacomTabletPlugin -> C:\Program Files (x86)\TabletPlugins\npWacomTabletPlugin.dll [No File]
    ContextMenuHandlers1: [CLVDShellExt] -> {3E2A0A32-6E14-4BAD-AA87-BBB6A75EBFF2} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [CLVDShellExt] -> {3E2A0A32-6E14-4BAD-AA87-BBB6A75EBFF2} =>  -> No File
    FirewallRules: [{AEA18302-E9D1-49F1-81F0-6018C810B064}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\CyberLink\PowerDVD12\Kernel\DMR\PowerDVD12DMREngine.exe No File
    FirewallRules: [{EC09307C-308E-454F-B3EE-D070317ECD54}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\CyberLink\PowerDVD12\PowerDVD12Agent.exe No File
    FirewallRules: [{7593508F-2286-40FB-BCCA-1344194A46AC}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\mcafee\platform\McSvcHost\McSvHost.exe No File
    FirewallRules: [{DF108CF9-550E-4AE8-AA80-362E1D5B1282}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\mcafee\platform\McSvcHost\McSvHost.exe No File
    FirewallRules: [{17D29FAF-528B-48EA-9587-2A3E497B6EA6}] => (Allow) C:\Program Files\CyberLink\PowerDirector12\PDR10.EXE No File
    FirewallRules: [TCP Query User{C3167979-E8EE-4942-8C73-69EC92170207}C:\users\сидр\appdata\local\programs\opera\67.0.3575.115_0\opera.exe] => (Allow) C:\users\сидр\appdata\local\programs\opera\67.0.3575.115_0\opera.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{26385386-35D6-4E56-B2B1-7CF9D27C979B}C:\users\сидр\appdata\local\programs\opera\67.0.3575.115_0\opera.exe] => (Allow) C:\users\сидр\appdata\local\programs\opera\67.0.3575.115_0\opera.exe No File
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). .
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

Уточните пожалуйста, если отключить все расширения с chrome проблема воспроизводиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Уточните пожалуйста, если отключить все расширения с chrome проблема воспроизводиться?

Да, проблема воспроизводится

 

 

 

Сообщение от модератора SQ
Пожалуйста не цитируйте полностью сообщения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущее сообщение. Используйте форму "Ответить" внизу.

 

Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt)

Прикрепите к следующему сообщению.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущее сообщение. Используйте форму "Ответить" внизу.

 

Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt)

Прикрепите к следующему сообщению.

 

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поменять (временно) днс-сервера в настройках сетевого интерфейса на следующие:
 

8.8.8.8
8.8.4.4

проблема воспроизводиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поменять (временно) днс-сервера в настройках сетевого интерфейса на следующие:

 

8.8.8.8
8.8.4.4

проблема воспроизводиться?

Воспроизводится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • regist закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...