Vet 0 Опубликовано 1 апреля, 2020 Share Опубликовано 1 апреля, 2020 Доброго времени суток. Компьютер поймал вирус шифровальщик. Пока я боролся, как мог, с вирусом, большая часть файлов оказалась за шифрована. Прошу помощи с расшифровкой файлов. Если расшифровать не получится, то как вычистить компьютер от зашифрованных файлов, чтоб на засоряли винт. Архив с логами и архив с письмом от вируса, зашифрованным файлом и его оригиналом прилагаю. Zashifrovaniy.zip CollectionLog-2020.04.01-08.17.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 1 апреля, 2020 Share Опубликовано 1 апреля, 2020 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vet 0 Опубликовано 1 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2020 В опциях сканирования нет Drivers MD5 вместо него SigCheckExt Отчеты прилагаю FRST.txt Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 1 апреля, 2020 Share Опубликовано 1 апреля, 2020 Admin (S-1-5-21-326271028-4263890254-319847655-1001 - Administrator - Enabled) => C:\Users\Admin Admin2 (S-1-5-21-326271028-4263890254-319847655-1004 - Administrator - Enabled) => C:\Users\Admin2 Cuctema (S-1-5-21-326271028-4263890254-319847655-1010 - Administrator - Enabled) => C:\Users\Cuctema Незнакомые УЗ отключайте и удаляйте. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в кодировке Юникод в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: virustotal: C:\Program Files (x86)\AYvReYhPNioe.exe virustotal: C:\Users\Admin\AppData\Roaming\BeUvIPeUQ.exe C:\Users\Admin\AppData\Roaming\BeUvIPeUQ.exe 2017-09-29 16:42 - 2017-09-29 16:42 - 000174592 _____ (Microsoft Corporation) C:\Program Files (x86)\AYvReYhPNioe.exe folder: C:\Users\Cuctema\AppData\Local\Comms folder: C:\Users\Cuctema\Downloads zip:C:\FRST\Quarantine Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vet 0 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2020 По учетным записям: Admin - это моя рабочая учетка, Admin2 - давно создавалась, не помню зачем. Cuctema - эту запись я не создавал. Увидеть и удалить я ее смог только через меню выполнить "netplwiz" Учетные записи Admin2 и Cuctema удалил. лог и архив прилагаю 02.04.2020_08.54.11.zip Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 2 апреля, 2020 Share Опубликовано 2 апреля, 2020 Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму А Вы зачем-то прикрепили его к сообщению на форуме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 2 апреля, 2020 Share Опубликовано 2 апреля, 2020 Ваши файлы зашифрованы с помощью Trojan-Ransom.Win32.Cryakl версии 1.8. На форуме с расшифровкой не поможем. Можете попробовать создать запрос на расшифровку. https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Смените все пароли. Доступ по RDP извне рекомендую закрыть, либо подумать об использовании связки VPN + RDP. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vet 0 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную формуА Вы зачем-то прикрепили его к сообщению на форуме. Извиняюсь, загрузил через форму Смените все пароли. Доступ по RDP извне рекомендую закрыть, либо подумать об использовании связки VPN + RDP. Как закрыть доступ? Какие файлы прикреплять на форум касперского? Изменено 2 апреля, 2020 пользователем Vet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 2 апреля, 2020 Share Опубликовано 2 апреля, 2020 Как закрыть доступ? Спросите в соседнем разделе. Какие файлы прикреплять на форум касперского? На форуме никакие. В личном кабинете несколько зашифрованных файлов и сам шифровальщик (если имеется). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vet 0 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2020 Еще будем что-то делать или на этом все? Просто мне нужно восстановить жизнеспособность компьютера, много программ зашифровано и практически ни одна из них не работает полноценно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 2 апреля, 2020 Share Опубликовано 2 апреля, 2020 На форуме нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vet 0 Опубликовано 3 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2020 Получил ответ от Лаборатории Касперского: По Вашим файлам проведена проверка. Установлено, что файлы зашифрованы Trojan-Ransom.Win32.Cryakl. .Для шифрования используется криптографически стойкий алгоритм, поэтому расшифровка файлов, к сожалению, не представляется возможной в настоящий момент. Тему можно закрывать. Всем спасибо за участие! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 3 апреля, 2020 Share Опубликовано 3 апреля, 2020 <p>Мы были рады Вам помочь!<br />Надеемся, что Вы остались довольны результатом.<br />На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно!<br />Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы!<br />Будем рады видеть Вас в наших рядах!<br />Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".</p> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения