Перейти к содержанию

Способы оплаты при покупке лицензии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Нужны 4 продления лицензии на Интернет Секьюрити. Каждая лицензия у нас стоит на 2 машинах. Интересуют способы оплаты. В идеале было бы от Касперского выставить счет фактуру на нашу организацию и оплатить переводом. Мы находимся в Казахстане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @AlexSPD,
Можете взять здесь: https://allsoft.kz/software/vendors/kaspersky-lab/

Способы оплаты: https://allsoft.kaspersky.ru/kz/help/payment

Сейчас еще проходит акция для Казахстана и можно взять с 50% скидкой.

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, сейчас есть лицензия на 3 ПК. Если я куплю 3 лицензии, то смогу ли я активировать все 8 ПК на которых стоит лицензия 2 ПК? И есть ли скидка на эту лицензию на 3 ПК или скидка только на ту что на 2 ПК?


В общем, на продление скидку не нашел. На 3 ПК видимо тоже ее нет. Получается самый оптимальный вариант купить 4 новых лицензии на 2 ПК. Подскажите еще. Каким образом происходит активация? До этого всегда покупали коробочную версию, там ключ в коробке был, а тут как будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexSPD, насчет скидки надо уточнять у партнеров, которые продают лицензии.

Вы можете купить три продления на 3 ПК, либо 4 продления на 2 ПК, как вам больше нравится. Именно продления, а не новые лицензии.

Коды активации вам пришлют по e-mail после оплаты.

И лицензии должны быть именно для Казахстана, обратите на это внимание.

Например здесь - https://allsoft.kz/software/vendors/kaspersky-lab/kaspersky-internet-security-multi-device/

post-36475-0-66546700-1585050526_thumb.jpg

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...