Dina07 Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Указанное в сообщении 13 и 14 я выполнила, С помощью Kaspersky Lab Tool я обезвредила имеющиеся вирусы, Установить программу антивируса все равно не удаеться. что еще мне нужно сделать?? virusinfo_syscure.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) Отключите восстановление системы Приложение 1. Как отключить восстановление системы. Выполните скрипт (Как выполнить скрипт в AVZ?): begin SetAVZGuardStatus(True); SearchRootkit(true, true); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDRm.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\acpiz.dll',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\acpiz.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDRm.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\03198044.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\24320044.sys'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер автоматически перезагрузится. В папке, откуда вы запускали AVZ, создатся файл quarantine.zip. Отправьте его на newvirus@kaspersky.com. В письме напишите пароль: virus Сделайте новые логи по правилам: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 Изменено 3 ноября, 2008 пользователем sergio342 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dina07 Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) я выполнила скрипт, но сайт newvirus@kaspersky.com. не открываеться, ниже приведен файл quarantine.zip. что делать дальше? Сообщение от модератора Kapral Удалил карантин Изменено 3 ноября, 2008 пользователем Kapral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) Это не сайт, это адрес электронной почты Вирусной Лаборатории. Сделайте новые логи, пожалуйста. Изменено 3 ноября, 2008 пользователем MedvedevUnited Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Удалите карантин из сообщения. Его можно не отправлять, т.к. эти зловреды уже известны. Сделайте новые логи по правилам: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 Прикрепите 3 лога: virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log к сообщению. Не забудьте обновить базы AVZ перед созданием логов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitry.p Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 возникла точно такая же ситуация поможет ли проверка касперским на другом компьютере, зараженного винта или обязательно выполнять все эти действия ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 поможет ли проверка касперским на другом компьютере, Если винт подсоединен как собственный - то должно Правда могут остатся мусор в реестре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти