Перейти к содержанию

Проблема при установке


Рекомендуемые сообщения

Указанное в сообщении 13 и 14 я выполнила,

С помощью Kaspersky Lab Tool я обезвредила имеющиеся вирусы,

Установить программу антивируса все равно не удаеться. что еще мне нужно сделать?? ;) :) :P

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите восстановление системы Приложение 1. Как отключить восстановление системы.

Выполните скрипт (Как выполнить скрипт в AVZ?):

begin
SetAVZGuardStatus(True);
SearchRootkit(true, true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDRm.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\acpiz.dll','');  
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\acpiz.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDRm.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\03198044.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\24320044.sys'); 
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер автоматически перезагрузится.

В папке, откуда вы запускали AVZ, создатся файл quarantine.zip. Отправьте его на newvirus@kaspersky.com. В письме напишите пароль: virus

 

Сделайте новые логи по правилам: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выполнила скрипт, но сайт newvirus@kaspersky.com. не открываеться, ниже приведен файл quarantine.zip.

что делать дальше? ;) :) :P

Сообщение от модератора Kapral
Удалил карантин
Изменено пользователем Kapral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не сайт, это адрес электронной почты Вирусной Лаборатории.

Сделайте новые логи, пожалуйста.

Изменено пользователем MedvedevUnited
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите карантин из сообщения.

Его можно не отправлять, т.к. эти зловреды уже известны.

Сделайте новые логи по правилам: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Прикрепите 3 лога: virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log к сообщению.

Не забудьте обновить базы AVZ перед созданием логов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

возникла точно такая же ситуация

поможет ли проверка касперским на другом компьютере, зараженного винта или обязательно выполнять все эти действия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поможет ли проверка касперским на другом компьютере,

Если винт подсоединен как собственный - то должно

 

Правда могут остатся мусор в реестре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • PoZv
      От PoZv
      Добрый день, подскажите пожалуйста, как установить агента Klnagent64-15.2 с автоматической конфигурацией на Linux
      в папке с агентом файл autoanswers.conf с примерным содержанием, но не проходит, все равно открывается соглашение (скрин приложил, сам нажал Q и Y)
      KLNAGENT_SERVER=мой сервер KLNAGENT_PORT=14000 KLNAGENT_SSLPORT=13000 KLNAGENT_USESSL=Y KLNAGENT_GW_MODE=2
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
×
×
  • Создать...