Перейти к содержанию

Проблема при установке


Рекомендуемые сообщения

Указанное в сообщении 13 и 14 я выполнила,

С помощью Kaspersky Lab Tool я обезвредила имеющиеся вирусы,

Установить программу антивируса все равно не удаеться. что еще мне нужно сделать?? ;) :) :P

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите восстановление системы Приложение 1. Как отключить восстановление системы.

Выполните скрипт (Как выполнить скрипт в AVZ?):

begin
SetAVZGuardStatus(True);
SearchRootkit(true, true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDRm.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\acpiz.dll','');  
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\acpiz.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDRm.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\03198044.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\24320044.sys'); 
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер автоматически перезагрузится.

В папке, откуда вы запускали AVZ, создатся файл quarantine.zip. Отправьте его на newvirus@kaspersky.com. В письме напишите пароль: virus

 

Сделайте новые логи по правилам: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выполнила скрипт, но сайт newvirus@kaspersky.com. не открываеться, ниже приведен файл quarantine.zip.

что делать дальше? ;) :) :P

Сообщение от модератора Kapral
Удалил карантин
Изменено пользователем Kapral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не сайт, это адрес электронной почты Вирусной Лаборатории.

Сделайте новые логи, пожалуйста.

Изменено пользователем MedvedevUnited
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите карантин из сообщения.

Его можно не отправлять, т.к. эти зловреды уже известны.

Сделайте новые логи по правилам: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Прикрепите 3 лога: virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log к сообщению.

Не забудьте обновить базы AVZ перед созданием логов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

возникла точно такая же ситуация

поможет ли проверка касперским на другом компьютере, зараженного винта или обязательно выполнять все эти действия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поможет ли проверка касперским на другом компьютере,

Если винт подсоединен как собственный - то должно

 

Правда могут остатся мусор в реестре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
×
×
  • Создать...