Перейти к содержанию

Проблема при установке


Рекомендуемые сообщения

Указанное в сообщении 13 и 14 я выполнила,

С помощью Kaspersky Lab Tool я обезвредила имеющиеся вирусы,

Установить программу антивируса все равно не удаеться. что еще мне нужно сделать?? ;) :) :P

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите восстановление системы Приложение 1. Как отключить восстановление системы.

Выполните скрипт (Как выполнить скрипт в AVZ?):

begin
SetAVZGuardStatus(True);
SearchRootkit(true, true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDRm.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\acpiz.dll','');  
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\acpiz.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDRm.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\03198044.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\24320044.sys'); 
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер автоматически перезагрузится.

В папке, откуда вы запускали AVZ, создатся файл quarantine.zip. Отправьте его на newvirus@kaspersky.com. В письме напишите пароль: virus

 

Сделайте новые логи по правилам: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выполнила скрипт, но сайт newvirus@kaspersky.com. не открываеться, ниже приведен файл quarantine.zip.

что делать дальше? ;) :) :P

Сообщение от модератора Kapral
Удалил карантин
Изменено пользователем Kapral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не сайт, это адрес электронной почты Вирусной Лаборатории.

Сделайте новые логи, пожалуйста.

Изменено пользователем MedvedevUnited
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите карантин из сообщения.

Его можно не отправлять, т.к. эти зловреды уже известны.

Сделайте новые логи по правилам: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Прикрепите 3 лога: virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log к сообщению.

Не забудьте обновить базы AVZ перед созданием логов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

возникла точно такая же ситуация

поможет ли проверка касперским на другом компьютере, зараженного винта или обязательно выполнять все эти действия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поможет ли проверка касперским на другом компьютере,

Если винт подсоединен как собственный - то должно

 

Правда могут остатся мусор в реестре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
×
×
  • Создать...