Перейти к содержанию

Проблема при установке


Рекомендуемые сообщения

я устанавливаю kaspersky7.0. при установке система выдает сообщение:

ошибка 1326. ошибка при получении сведений о безопасности файла:

C:\WINDOWS\system32\drivers\klif/sys возвращена функцией GetLastError: 1816

Подскажите пожалуйста что делать? ;) :) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, страница с присланой вами инструкцией, при открытии выдает сообщение:страница не найдена.

А утилита, после скачивание открывает окно. приведенное ниже.

что делать в этой ситуации? ;)

Безымянныйглн.bmp

Изменено пользователем Dina07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант с логами мне не подходит.

а после с качивания утилиты в окне не открывается код

окно просто остается без измении, код не появлется!

что еще можно сделать?? ;) :) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утилита выдаёт, что "Антивирус Касперского" не найден...

 

Попробуйте установить версию 2009:

1. KAV

2. KIS

 

Перед установкой не помешает прочистить реестр и очистит папку TEMP.

Изменено пользователем Евгений Малинин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dina07, lakvarus

добро пожаловать на форум

выполните в обязательном порядке пункт5 из Перед обращением на форум

и ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!

 

lakvarus, в обязательном порядке свои логи в новом топике

 

без выполнения этих требований мы не сможем Вам помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помогает! при установке обоих компонентов возникает окно указываюшее путь к файлу (1), при нажатии кнопки ОК ничего не происходит, а при нажатии отмены через некоторое время возникает окно (2), после чего загрузка отменяеться.

что делать в этом случае?? ;) :) :P

1.bmp

2.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте так:

1. Скачайте и установите утилиту CCleaner

2. Прочистите систему и реестр от мусора

3. Удалите вручную папку Kaspersky Lab из Program files.

4. Попробуйте установить снова.

5. Если не поможет, сделайте отчёты, как написано в 7-ом сообщении.

Изменено пользователем Евгений Малинин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего из приведенного в этих сообщениях не помогло!

 

Еще попробуйте использовать эут версию AVZ
Попробуйте так:

1. Скачайте и установите утилиту CCleaner

2. Прочистите систему и реестр от мусора

3. Удалите вручную папку Kaspersky Lab из Program files.

4. Попробуйте установить снова.

5. Если не поможет, сделайте отчёты, как написано в 7-ом сообщении.

 

Выполнить, инструкции, которые дал Kapral, тоже не получаеться, т.к. на данный момент у меня в компьютере нет вообще никакого антивируса.

единственное что мне удалось сделать, это проверить компьютер он-лайн антивирусом. вот отчет.

 

подскажите пожалуйста что еще я могу сделать?? ;) :) :P B)

отчет.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без лога AVZ вам не помогут...

Здесь меньше информации и есть картинка ;): http://support.kaspersky.ru/kis7mp1/hidden?qid=208635952

Прикрепите получившийся архив virusinfo_syscure.zip.

 

Пишите точно, что именно не получается и на каком этапе.

 

Вот враг, который мешает установке: C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDPass.sys Зараженный объект: Trojan-Spy.Win32.Goldun.bdq

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего из приведенного в этих сообщениях не помогло!

 

Полиморфная версия AVZ у Вас не запустилась? Если не сложно запостите скрин с проблемным запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
×
×
  • Создать...