Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я устанавливаю kaspersky7.0. при установке система выдает сообщение:

ошибка 1326. ошибка при получении сведений о безопасности файла:

C:\WINDOWS\system32\drivers\klif/sys возвращена функцией GetLastError: 1816

Подскажите пожалуйста что делать? ;) :) :P

Евгений Малинин
Опубликовано

Воспользуйтесь этой утилитой.

PS Только прочитайте инструкцию.

PPS Лучше устанавливать не 7.0, а 2009 (8.0)

Опубликовано (изменено)

Евгений, страница с присланой вами инструкцией, при открытии выдает сообщение:страница не найдена.

А утилита, после скачивание открывает окно. приведенное ниже.

что делать в этой ситуации? ;)

Безымянныйглн.bmp

Изменено пользователем Dina07
Опубликовано

вариант с логами мне не подходит.

а после с качивания утилиты в окне не открывается код

окно просто остается без измении, код не появлется!

что еще можно сделать?? ;) :) :P

Евгений Малинин
Опубликовано (изменено)

Утилита выдаёт, что "Антивирус Касперского" не найден...

 

Попробуйте установить версию 2009:

1. KAV

2. KIS

 

Перед установкой не помешает прочистить реестр и очистит папку TEMP.

Изменено пользователем Евгений Малинин
Опубликовано

Dina07, lakvarus

добро пожаловать на форум

выполните в обязательном порядке пункт5 из Перед обращением на форум

и ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!

 

lakvarus, в обязательном порядке свои логи в новом топике

 

без выполнения этих требований мы не сможем Вам помочь

Опубликовано

не помогает! при установке обоих компонентов возникает окно указываюшее путь к файлу (1), при нажатии кнопки ОК ничего не происходит, а при нажатии отмены через некоторое время возникает окно (2), после чего загрузка отменяеться.

что делать в этом случае?? ;) :) :P

1.bmp

2.bmp

Опубликовано

Выполните, пожалуйста, инструкции, которые дал Kapral.

Евгений Малинин
Опубликовано (изменено)

Попробуйте так:

1. Скачайте и установите утилиту CCleaner

2. Прочистите систему и реестр от мусора

3. Удалите вручную папку Kaspersky Lab из Program files.

4. Попробуйте установить снова.

5. Если не поможет, сделайте отчёты, как написано в 7-ом сообщении.

Изменено пользователем Евгений Малинин
Опубликовано

ничего из приведенного в этих сообщениях не помогло!

 

Еще попробуйте использовать эут версию AVZ
Попробуйте так:

1. Скачайте и установите утилиту CCleaner

2. Прочистите систему и реестр от мусора

3. Удалите вручную папку Kaspersky Lab из Program files.

4. Попробуйте установить снова.

5. Если не поможет, сделайте отчёты, как написано в 7-ом сообщении.

 

Выполнить, инструкции, которые дал Kapral, тоже не получаеться, т.к. на данный момент у меня в компьютере нет вообще никакого антивируса.

единственное что мне удалось сделать, это проверить компьютер он-лайн антивирусом. вот отчет.

 

подскажите пожалуйста что еще я могу сделать?? ;) :) :P B)

отчет.html

Опубликовано (изменено)

Без лога AVZ вам не помогут...

Здесь меньше информации и есть картинка ;): http://support.kaspersky.ru/kis7mp1/hidden?qid=208635952

Прикрепите получившийся архив virusinfo_syscure.zip.

 

Пишите точно, что именно не получается и на каком этапе.

 

Вот враг, который мешает установке: C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDPass.sys Зараженный объект: Trojan-Spy.Win32.Goldun.bdq

Изменено пользователем sergio342
Опубликовано

Попробуйте выполнить эти инструкции. Установку производите в Безопасном режиме.

Опубликовано
ничего из приведенного в этих сообщениях не помогло!

 

Полиморфная версия AVZ у Вас не запустилась? Если не сложно запостите скрин с проблемным запуском.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      При установке плагина 12.10.0.466 на плагин 12.8.0.505 возникает ошибка 1714 не удалось удалить более раннюю версию приложения.
      Версия сервера Kaspersky Security Center
      Версия: 15.1.0.20748
×
×
  • Создать...