Перейти к содержанию

Проблема при установке


Рекомендуемые сообщения

я устанавливаю kaspersky7.0. при установке система выдает сообщение:

ошибка 1326. ошибка при получении сведений о безопасности файла:

C:\WINDOWS\system32\drivers\klif/sys возвращена функцией GetLastError: 1816

Подскажите пожалуйста что делать? ;) :) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, страница с присланой вами инструкцией, при открытии выдает сообщение:страница не найдена.

А утилита, после скачивание открывает окно. приведенное ниже.

что делать в этой ситуации? ;)

Безымянныйглн.bmp

Изменено пользователем Dina07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант с логами мне не подходит.

а после с качивания утилиты в окне не открывается код

окно просто остается без измении, код не появлется!

что еще можно сделать?? ;) :) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утилита выдаёт, что "Антивирус Касперского" не найден...

 

Попробуйте установить версию 2009:

1. KAV

2. KIS

 

Перед установкой не помешает прочистить реестр и очистит папку TEMP.

Изменено пользователем Евгений Малинин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dina07, lakvarus

добро пожаловать на форум

выполните в обязательном порядке пункт5 из Перед обращением на форум

и ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!

 

lakvarus, в обязательном порядке свои логи в новом топике

 

без выполнения этих требований мы не сможем Вам помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помогает! при установке обоих компонентов возникает окно указываюшее путь к файлу (1), при нажатии кнопки ОК ничего не происходит, а при нажатии отмены через некоторое время возникает окно (2), после чего загрузка отменяеться.

что делать в этом случае?? ;) :) :P

1.bmp

2.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте так:

1. Скачайте и установите утилиту CCleaner

2. Прочистите систему и реестр от мусора

3. Удалите вручную папку Kaspersky Lab из Program files.

4. Попробуйте установить снова.

5. Если не поможет, сделайте отчёты, как написано в 7-ом сообщении.

Изменено пользователем Евгений Малинин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего из приведенного в этих сообщениях не помогло!

 

Еще попробуйте использовать эут версию AVZ
Попробуйте так:

1. Скачайте и установите утилиту CCleaner

2. Прочистите систему и реестр от мусора

3. Удалите вручную папку Kaspersky Lab из Program files.

4. Попробуйте установить снова.

5. Если не поможет, сделайте отчёты, как написано в 7-ом сообщении.

 

Выполнить, инструкции, которые дал Kapral, тоже не получаеться, т.к. на данный момент у меня в компьютере нет вообще никакого антивируса.

единственное что мне удалось сделать, это проверить компьютер он-лайн антивирусом. вот отчет.

 

подскажите пожалуйста что еще я могу сделать?? ;) :) :P B)

отчет.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без лога AVZ вам не помогут...

Здесь меньше информации и есть картинка ;): http://support.kaspersky.ru/kis7mp1/hidden?qid=208635952

Прикрепите получившийся архив virusinfo_syscure.zip.

 

Пишите точно, что именно не получается и на каком этапе.

 

Вот враг, который мешает установке: C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDPass.sys Зараженный объект: Trojan-Spy.Win32.Goldun.bdq

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего из приведенного в этих сообщениях не помогло!

 

Полиморфная версия AVZ у Вас не запустилась? Если не сложно запостите скрин с проблемным запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • PoZv
      От PoZv
      Добрый день, подскажите пожалуйста, как установить агента Klnagent64-15.2 с автоматической конфигурацией на Linux
      в папке с агентом файл autoanswers.conf с примерным содержанием, но не проходит, все равно открывается соглашение (скрин приложил, сам нажал Q и Y)
      KLNAGENT_SERVER=мой сервер KLNAGENT_PORT=14000 KLNAGENT_SSLPORT=13000 KLNAGENT_USESSL=Y KLNAGENT_GW_MODE=2
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
×
×
  • Создать...