Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Поймали шифровальщика [jabber paybtc@sj.ms].Caley

Удалось поймать его за работой, т.е. не все файлы успели зашифроваться.

Сами исполняемые файлы тоже удалось поймать, они во вложении.

Так же по вашей инструкции выкладываю все остальные требуемые файлы.

 

Просьба помочь с расшифровкой.

CollectionLog-2020.03.05-23.11.zip

Изменено пользователем Sandor
Убрал вредонос
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Без специального запроса не нужно прикреплять вредоносные файлы.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\USR1CV8\AppData\Local\AntiRecuvaAndDB.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\USR1CV8\AppData\Local\AntiRecuvaAndDB.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'AntiRecuvaAndDB', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

 

Пароль на RDP смените.

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Спасибо за ответ.

Скрипт выполнил, файл quarantine.zip отправил на почту newvirus@kaspersky.com

Подскажите, как скоро они ответят? Пробовал с gmail отправить архив quarantine.zip, но он написал, что вложение содержит вирус, удалось отправить только с yandex.

Здравствуйте!

Без специального запроса не нужно прикреплять вредоносные файлы.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\USR1CV8\AppData\Local\AntiRecuvaAndDB.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\AntiRecuvaAndDB.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\USR1CV8\AppData\Local\AntiRecuvaAndDB.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'AntiRecuvaAndDB', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.


Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).




Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Пароль на RDP смените.

 

Опубликовано

Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущий ответ. Пользуйтесь формой "Ответить" внизу.

 

Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ждём.

 

как скоро они ответят?

Не исключено, что и на следующий день.
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Вынуждены были переустановить операционную систему, т.к. нужно было работать хотя бы с базами 1С. На втором диске зашифрованные файлы остались, сойдет отчёт с чистой машины или будем ждать ответ с newvirus@kaspersky.com?

Опубликовано

сойдет отчёт с чистой машины

Нет, такой отчёт бесполезен.

 

Проверьте уязвимые места:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).

Перезагрузите компьютер.

Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SirAlex
      Автор SirAlex
      Добрый день.
      Нужна помощь в дешифровке компьютерных файлов после действия вируса-шифровальщика. 
      Явного источника шифрования не обнаружено. Предшествовала установка  специфических плагинов для интернет клиент банка с правами администратора. Перед установкой файлы проверялись антивирусом Avast и на VirusTotal.com. Под этим администратором не исполнялось ничего вредоносного. Сам пользователь утверждает , что больше ничего не открывал и подозрительной почты не принимал.
      Стационарная антивирусная система Avast была обнаружена отключенной. После запуска экранов и проверки системы обнаружила и уничтожила 2 подозрительных процесса. Дальше была произведена полная проверка системы утилитой DrWeb CureIt. Сам вирус исполнялся процессом ph_exec.exe и разместил несколько копий себя в разных пользовательских каталогах системы. Данный файл сохранён в карантине.
      Зашифрованы пользовательские файлы на доменном ПК и на всех доступных данному ограниченному (не администратору) пользователю для изменения сетевых ресурсах, для каждого из которых зловред создал отдельный сетевой диск.
      Некоторых файлов сохранились резервные копии на сторонних ресурсах.
    • toks
      Автор toks
      Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с таким? 
      "ФОРМА 2-ТП(воздух).xls.id[46B13D45-1065].[inness.mcbride@aol.com].Acton"
       
      Не могу понять тип шифровальщика.
      ФОРМА 2-ТП(воздух).xls.id46B13D45-1065.inness.mcbride@aol.com.rar
    • Takaheshi
      Автор Takaheshi
      Добрый день.
      Имеется Windows Server 2003 с давно отключенным автообновлением. Видимо взломали RDP и закинули шифровальщика.
      Провёл лечение KVRT. 
      Файл автологера прилагаю.
      CollectionLog-2019.07.10-12.46.zip
    • demstk
      Автор demstk
      Добрый день. Подскажите, возможна ли расшифровка файлов?
       
      все файлы имеют вид  -
       
      xxx.yyy.id[много цифр].[batecaddric@aol.com].phoenix
       
       
      !!! All of your files are encrypted !!!
      To decrypt them send e-mail to this address: batecaddric@aol.com.
      If we don't answer in 24h., send e-mail to this address: uttensherman@aol.com
      If there is no response from our mail, you can install the Jabber client and write to us in support of phobos_helper@xmpp.jp
    • bLiZZarDik
      Автор bLiZZarDik
      Добрый день. Что-то  напало на наш комп и заблокировало все что там было. Можете помочь с определением вируса. Подвесил зараженный тхт, но больше всего нужен файл *.FDB Firebird
       
      Cпасибо
       

      Сообщение от модератора kmscom сообщение перенесено из темы Все файлы из папки зашифровали virus.rar
×
×
  • Создать...