Перейти к содержанию

Зависает компьютер


Максим Павельев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, зависает кпомьютер, а при проверке на вирусы происходит самопроизвольная перезагрузка

CollectionLog-2020.03.03-22.31.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Удалите остатки Аваста с помощью этой https://www.avast.ru/uninstall-utility утилиты

 

2. Удалите остатки Comodo Antivirus с помощью этой https://www.comss.ru/page.php?id=4662 утилиты.

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
HKU\S-1-5-21-2482529808-1460258920-1991755871-1643\...\MountPoints2: F - F:\Autorun.exe
HKU\S-1-5-21-2482529808-1460258920-1991755871-1643\...\MountPoints2: {082c1eb6-c4b2-11e5-9632-74d02b7ded33} - E:\Autorun.exe
HKU\S-1-5-21-2482529808-1460258920-1991755871-1643\...\MountPoints2: {514971e6-8b27-11e3-90f9-806e6f6e6963} - E:\setup.EXE /AUTORUN
HKU\S-1-5-21-2482529808-1460258920-1991755871-1643\...\MountPoints2: {6ffe4c35-8fc7-11e8-a144-74d02b7ded33} - E:\LGAutoRun.exe
HKU\S-1-5-21-2482529808-1460258920-1991755871-1643\...\MountPoints2: {7b65ef51-0c8d-11e8-9cb4-74d02b7ded33} - E:\AutoRun.exe
Task: {6B380BB1-3C45-47ED-B2E1-B775BB72ACBC} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [1660520 2020-02-27] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software)
S3 4582A132CA7F66ED; \??\C:\Users\7\AppData\Local\Temp\17AA6C48-7378C4C8-9CD8EB30-58ADB0D0\b38b4c070.sys [X] <==== ATTENTION
S3 4582A1CEC947ACED; \??\C:\Users\7\AppData\Local\Temp\2A5C9D54-79F4D4DD-9D9E14C9-2B9275F0\2fcaaefa.sys [X] <==== ATTENTION
S3 4582A1DB98CAAB6D; \??\C:\Users\7\AppData\Local\Temp\1A5423E0-B6CA0330-12DE32A8-A7525AF0\e6b57d40.sys [X] <==== ATTENTION
S3 4583E693F8E6908D; \??\C:\Users\7\AppData\Local\Temp\A4304A38-2E81BB6C-E159E6B0-C6743AC8\105db05d69.sys [X] <==== ATTENTION
U3 aswbdisk; no ImagePath
U3 aswblog; no ImagePath
ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Покажите SMART жесткого диска программой CrystalDiskInfo.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • iaroslav
      От iaroslav
      Я подозреваю что у меня майнер или троян так как у меня не открываются параметры( все способы перепробовал) а также при открытии например панели управления выскакивает табличка: операция отменена из за огранечений..... Обратитесь к администратору хотя я и есть администратор. Перед этим я использовал AVbr и только потом AutoLogger
      AV_block_remove_2025.02.02-17.03.log report2.log report1.log CollectionLog-2025.02.02-17.19.zip
    • Ivan Serov
      От Ivan Serov
      Приветствую. Спокойно сидел в пк, как вдруг завис экран на одной картинке, звук непрерывный и потом компьютер перезагрузился. Стоит запись "Дамп памяти ядра". При необходимости могу скинуть.
      Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000007e (0xffffffffc0000005, 0xfffff80454f90e36, 0xffff968309bf5d28, 0xffff968309bf5560). Дамп памяти сохранен в: C:\WINDOWS\MEMORY.DMP. Код отчета: e629bc3c-8a0e-450c-a73a-9176ef5d590d.
      Прикладываю малый дамп, сведения о системе и DxDiag.
      Desktop.zip
    • egor536457253453
      От egor536457253453
      Недавно пытался обойди блокировку дискорда, но получил майнер, пытался его удалить через Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt, но ничего не помогло, помогите пожалуйста. ЛОГИ:

      CollectionLog-2025.02.04-10.10.zip
    • Golem555
    • ARKHIPOV
      От ARKHIPOV
      Добрый день! Пару дней назад компьютер после стандартного запуска вывел синий экран (BSOD). При отключении интернет соединения данная проблема исчезла. Это побудило меня приобрести ключ к Касперскому (до этого пользовался Malware, пробником, который истек и защиту в реальном времени уже не оказывал). Проверив ПК на вирусы, обнаружились Трояны (к сожалению логов и скринов не сохранил, причина дальше). Вирус сидел в exeшнике GoogleUpdate. Отключил службы, связанные с апдейтом гугла, удалил файлы связанные с ним, после полной проверки перезагрузил ПК и обнаружил надпись в Касперском: "Некоторые компоненты защиты повреждены", переустановил К (сообщение пропало и логи про удаленный вирус тоже), снова проверил на вирусы, снова перезагрузил, получил тот же результат. У меня подозрение на наличие майнера, который не удаляется стандартным путем и сидит где-то в системных файлах и службах. Прошу помочь восстановить работу служб и системы. Без интернет соединения ПК летает хорошо, при подключении работает медленней.
      CollectionLog-2025.02.18-11.00.zip
×
×
  • Создать...