ЕС обяжет производителей делать съёмные аккумуляторы в смартфоны.
Вы за съёмные аккумуляторы в смартфоне?
13 проголосовавших
У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
-
Похожий контент
-
Автор Swift
В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен из магазина клуба по бонусной программе, за форумное бета-тестирование, из Магазина «kaspersky<merch» и т. п.
Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
.
Универсальный магнитный аккумулятор Uniscend Feel Motion, 5000 мАч
Компактный аккумулятор с функцией беспроводной зарядки и магнитной фиксацией к задней крышке iPhone 12–16. В устройстве предусмотрена также функция заряда Apple Watch 2–8. Эргономичная форма, датчик приближения для автоматического старта заряда и эффективная система охлаждения повышают комфорт повседневного использования.
- Литий-полимерный аккумулятор
- Емкость: 5000 мАч
- Количество циклов заряда-разряда: не менее 500
- Мощность беспроводного заряда: 5 Вт для смартфонов, до 3 Вт для Apple Watch (2-8)
- Входные и выходные параметры:
- Type-C: 5 B, 2,4 A
- Время заряда: до 3 часов от сети (при ЗУ 5 В, 2,1 А)
- Автоматическое включение заряда по датчику приближения
- Эффективная система охлаждения зарядной катушки
- Удобная откидная подставка для использования в качестве зарядной станции
Пришёл полностью разряженный. Если телефон в чехле магнит практически не держит. Без чехла отлично держится. Индикация заряда - 4 лампочки (очень яркие и во время зарядки постоянно светятся)
Фото:
-
Автор Slimens
ЧП зашифровало сервера может кто подскажет что делать формат файлов JWEYZP есть расшифратор от этого или нет?
-
Автор KL FC Bot
Частенько на кассе супермаркета кассир предлагает купить товары по акции: «Шоколадку будете? Очень хорошая, с большой скидкой сейчас». Если вам повезет, вы получите вкусный бонус по хорошей цене; но гораздо вероятнее, что вам пытаются продать не самый ходовой товар — либо с истекающим сроком годности, либо с еще какими-то скрытыми недостатками.
А теперь представьте, что от шоколадки вы отказались, но вам все равно ее незаметно подбросили в пакет или — еще хуже — в карман, где она растаяла, испортила вещи, продукты и принесла кучу проблем. Похожая ситуация произошла с пользователями, купившими поддельные смартфоны известных марок на маркетплейсах. Нет, в подарок им подсунули не шоколадку, а вшитый в прошивку новенького — из коробки — смартфона троян Triada, который доставляет куда больше неприятностей, чем растаявшая плитка: кража криптовалют, аккаунтов в Telegram, WhatsApp и соцсетях, перехват SMS-сообщений и многое другое.
Что за Triada
Так мы в «Лаборатории Касперского» назвали троян, который впервые обнаружили и подробно описали в 2016 году. Этот мобильный зловред внедрялся практически во все запущенные на устройстве процессы, существуя при этом только в оперативной памяти.
Появление Triada означало новый этап в эволюции мобильных угроз, направленных на Android. До Triada трояны были довольно-таки безобидными, специализировались в основном на показе рекламы и скачивании себе подобных, но новая угроза показала, что отныне все будет иначе.
Со временем уязвимости в Android, которые эксплуатировали в том числе и ранние версии Triada, были устранены, а в прошивки добавили ограничения на работу суперпользователей — например, запрет на редактирование системных разделов даже с root-правами в новых версиях Android. Остановило ли это киберпреступников? Конечно, нет. В марте 2025-го мы обнаружили «адаптированную к трудностям» версию Triada, которая умудряется извлечь пользу из новых ограничений: злоумышленники заражают прошивки смартфонов еще до их продажи, и предустановленные в системных разделах зловреды оказывается практически невозможно удалить.
View the full article
-
Автор JeySerYT
В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
-
Автор KL FC Bot
Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
Какие данные пользователя получают рекламодатели
Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти