Перейти к содержанию

Ошибка от Яндекс.


zell

Рекомендуемые сообщения

Может какое-либо расширение в браузере виновно? На разных браузерах такое? Антивирус от ЛК никак не реагирует на Яндекс, как и браузер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • оlег
      От оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • Zroq
      От Zroq
      При каждом перезапуске браузера после удаления расширения происходит повторная его установка и активация.
      Также проверка такими средствами как Dr web и adwcleaner не помогли.
      CollectionLog-2024.11.23-20.22.zip
    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. есть подозрение на вирусы, проверял комп KVRT, нашел троян, вроде его больше нет, но ошибка все еще есть. прошу помочь

    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. прошу помочь

    • MiStr
      От MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
×
×
  • Создать...