7Glasses 784 Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Доброго времени суток, Евгений Валентинович! веду на 4pda пару тем по продуктам ЛК и парарллельно читаю темы по другим продуктам ЛК. так вот в теме по KSK очень много недовольства к качеству продукта. увы, не все обращаются в ТП, не получают ответы и остаются недовольными. страдает репутация продукта. может можно привязать какого одного сотрудника из ТП чтоб он отвечал на вопросы пользователей? кто-то пишет плохие отзывы, кто-то их читает, видит, что много проблем с продуктом и никто не решает их... и решает не связываться. тем самым теряется потенциальный клиент. Изменено 13 февраля, 2020 пользователем 7Glasses 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 257 Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 Вопрос в чём заключается? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 332 Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 Вопрос в чём заключается? можно привязать какого одного сотрудника из ТП чтоб он отвечал на вопросы пользователей? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7Glasses 784 Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2020 Вопрос в чём заключается? может можно привязать какого одного сотрудника из ТП чтоб он отвечал на вопросы пользователей? ну или пнуть ответственных чтоб плотнее занялись качеством продукта. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 361 Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 веду на 4pda пару тем по продуктам ЛК а зачем так далеко ходить, достаточно почитать официальный комьюнити по Kaspersky Safe Kids я бы на отзыв, типа Кривее проги не встречал! внимания не обращал. без конретики, это просто сотрясание воздуха и пустой трёп 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7Glasses 784 Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2020 внимания не обращал. без конретики, это просто сотрясание воздуха и пустой трёп если полистать предыдущие страницы, то не только треп. а люди с реальными проблемами. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadman 430 Опубликовано 17 февраля, 2020 Share Опубликовано 17 февраля, 2020 Согласен, KSK уступает во многом даже бесплатным вариантам программ, даже тому же Family Link. Пока продолжаю пользоваться из-за бренда и с надеждой на улучшения (подписка все равно уплачена уже). С удовольствием пожалился кому-нибудь на работу программы, если бы это было точно услышано. 1 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 237 Опубликовано 17 февраля, 2020 Share Опубликовано 17 февраля, 2020 Передал инфу "куда надо". Там разберутся. 2 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 299 Опубликовано 17 февраля, 2020 Share Опубликовано 17 февраля, 2020 @7Glasses, здесь разработчиков продукта нужно привлекать, чтобы они могли сразу внести все необходимые изменения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panfil 55 Опубликовано 19 февраля, 2020 Share Опубликовано 19 февраля, 2020 Спасибо, что обращаете внимание и поднимаете эту тему! Комментарии наших пользователей очень ценны при определении и планировании доработок в наших продуктах. если полистать предыдущие страницы, то не только треп. а люди с реальными проблемами. Мы подключим представителей команды KSK к разбору обращений, в том числе будем больше уделять вниманию упомянутому в личке ресурсу 4pda Согласен, KSK уступает во многом даже бесплатным вариантам программ, даже тому же Family Link. Пока продолжаю пользоваться из-за бренда и с надеждой на улучшения (подписка все равно уплачена уже). С удовольствием пожалился кому-нибудь на работу программы, если бы это было точно услышано. Отдельно обсудили в личке конкретные предложения. В целом всё по делу! Прямые контакты представителей команды KSK также передал в личке для более эффективной коммуникации. 2 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 361 Опубликовано 19 февраля, 2020 Share Опубликовано 19 февраля, 2020 будем больше уделять вниманию упомянутому в личке ресурсу вот еще ресурс, где как бы априори ожидается уделение внимания, но его нет и там. пользователи варятся в собственном соку. это конечно не ресурс ТП (как и упомянутый выше в личке), но хотелось бы, чтобы ресурсы самой компании не находились на том же низком уровне уделения внимания, как и все другие https://community.kaspersky.com/kaspersky-safe-kids-24 PS я надеюсь его не надо упомянуть в личке 1 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panfil 55 Опубликовано 21 февраля, 2020 Share Опубликовано 21 февраля, 2020 будем больше уделять вниманию упомянутому в личке ресурсу вот еще ресурс, где как бы априори ожидается уделение внимания, но его нет и там. пользователи варятся в собственном соку. это конечно не ресурс ТП (как и упомянутый выше в личке), но хотелось бы, чтобы ресурсы самой компании не находились на том же низком уровне уделения внимания, как и все другие https://community.kaspersky.com/kaspersky-safe-kids-24 PS я надеюсь его не надо упомянуть в личке Данного упоминания вполне достаточно! Спасибо! Обязательно разберёмся с вопросом разбора обращений на community. Также с привлечением представителей команды KSK 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти