Перейти к содержанию

Kaspersky Safe Kids


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Евгений Валентинович!

 

веду на 4pda пару тем по продуктам ЛК и парарллельно читаю темы по другим продуктам ЛК. 

так вот в теме по KSK очень много недовольства к качеству продукта.

 

увы, не все обращаются в ТП, не получают ответы и остаются недовольными. страдает репутация продукта. может можно привязать какого одного сотрудника из ТП чтоб он отвечал на вопросы пользователей?

 

кто-то пишет плохие отзывы, кто-то их читает, видит, что много проблем с продуктом и никто не решает их... и решает не связываться. тем самым теряется потенциальный клиент.

Изменено пользователем 7Glasses
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос в чём заключается?

 

 


может можно привязать какого одного сотрудника из ТП чтоб он отвечал на вопросы пользователей?

ну или пнуть ответственных чтоб плотнее занялись качеством продукта.  

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веду на 4pda пару тем по продуктам ЛК

а зачем так далеко ходить, достаточно почитать официальный комьюнити по Kaspersky Safe Kids

 

я бы на отзыв, типа

 

 

Кривее проги не встречал!

внимания не обращал. без конретики, это просто сотрясание воздуха и пустой трёп

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


внимания не обращал. без конретики, это просто сотрясание воздуха и пустой трёп
если полистать предыдущие страницы, то не только треп. а люди с реальными проблемами. 
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, KSK уступает во многом даже бесплатным вариантам программ, даже тому же Family Link. Пока продолжаю пользоваться из-за бренда и с надеждой на улучшения (подписка все равно уплачена уже). С удовольствием пожалился кому-нибудь на работу программы, если бы это было точно услышано.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что обращаете внимание и поднимаете эту тему! 

Комментарии наших пользователей очень ценны при определении и планировании доработок в наших продуктах.

 

если полистать предыдущие страницы, то не только треп. а люди с реальными проблемами. 

 

Мы подключим представителей команды KSK к разбору обращений, в том числе будем больше уделять вниманию упомянутому в личке ресурсу 4pda

 

Согласен, KSK уступает во многом даже бесплатным вариантам программ, даже тому же Family Link. Пока продолжаю пользоваться из-за бренда и с надеждой на улучшения (подписка все равно уплачена уже). С удовольствием пожалился кому-нибудь на работу программы, если бы это было точно услышано.

 

Отдельно обсудили в личке конкретные предложения. В целом всё по делу!

 

Прямые контакты представителей команды KSK также передал в личке для более эффективной коммуникации.

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем больше уделять вниманию упомянутому в личке ресурсу

вот еще ресурс, где как бы априори ожидается уделение внимания, но его нет и там. пользователи варятся в собственном соку.

это конечно не ресурс ТП (как и упомянутый выше в личке), но хотелось бы, чтобы ресурсы самой компании не находились на том же низком уровне уделения внимания, как и все другие

 

https://community.kaspersky.com/kaspersky-safe-kids-24

 

PS я надеюсь его не надо упомянуть в личке  :)

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

будем больше уделять вниманию упомянутому в личке ресурсу

вот еще ресурс, где как бы априори ожидается уделение внимания, но его нет и там. пользователи варятся в собственном соку.

это конечно не ресурс ТП (как и упомянутый выше в личке), но хотелось бы, чтобы ресурсы самой компании не находились на том же низком уровне уделения внимания, как и все другие

 

https://community.kaspersky.com/kaspersky-safe-kids-24

 

PS я надеюсь его не надо упомянуть в личке  :)

 

 

Данного упоминания вполне достаточно! :)

Спасибо!

 

Обязательно разберёмся с вопросом разбора обращений на community. Также с привлечением представителей команды KSK

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ddden
      От Ddden
      windows 10 при установке ошибка:

       
      логи GSI:  https://disk.yandex.ru/d/0P2gTO-aybfFUQ
      логи FRST: https://disk.yandex.ru/d/iBbfseFObIIUcQ
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

×
×
  • Создать...