7Glasses Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Доброго времени суток, Евгений Валентинович! веду на 4pda пару тем по продуктам ЛК и парарллельно читаю темы по другим продуктам ЛК. так вот в теме по KSK очень много недовольства к качеству продукта. увы, не все обращаются в ТП, не получают ответы и остаются недовольными. страдает репутация продукта. может можно привязать какого одного сотрудника из ТП чтоб он отвечал на вопросы пользователей? кто-то пишет плохие отзывы, кто-то их читает, видит, что много проблем с продуктом и никто не решает их... и решает не связываться. тем самым теряется потенциальный клиент. Изменено 13 февраля, 2020 пользователем 7Glasses 1
ska79 Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 Вопрос в чём заключается? можно привязать какого одного сотрудника из ТП чтоб он отвечал на вопросы пользователей? 1
7Glasses Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Опубликовано 13 февраля, 2020 Вопрос в чём заключается? может можно привязать какого одного сотрудника из ТП чтоб он отвечал на вопросы пользователей? ну или пнуть ответственных чтоб плотнее занялись качеством продукта. 1
kmscom Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 веду на 4pda пару тем по продуктам ЛК а зачем так далеко ходить, достаточно почитать официальный комьюнити по Kaspersky Safe Kids я бы на отзыв, типа Кривее проги не встречал! внимания не обращал. без конретики, это просто сотрясание воздуха и пустой трёп 1
7Glasses Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Опубликовано 13 февраля, 2020 внимания не обращал. без конретики, это просто сотрясание воздуха и пустой трёп если полистать предыдущие страницы, то не только треп. а люди с реальными проблемами. 1
Deadman Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 Согласен, KSK уступает во многом даже бесплатным вариантам программ, даже тому же Family Link. Пока продолжаю пользоваться из-за бренда и с надеждой на улучшения (подписка все равно уплачена уже). С удовольствием пожалился кому-нибудь на работу программы, если бы это было точно услышано. 1 2
E.K. Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 Передал инфу "куда надо". Там разберутся. 2 2
Friend Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 @7Glasses, здесь разработчиков продукта нужно привлекать, чтобы они могли сразу внести все необходимые изменения.
panfil Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Спасибо, что обращаете внимание и поднимаете эту тему! Комментарии наших пользователей очень ценны при определении и планировании доработок в наших продуктах. если полистать предыдущие страницы, то не только треп. а люди с реальными проблемами. Мы подключим представителей команды KSK к разбору обращений, в том числе будем больше уделять вниманию упомянутому в личке ресурсу 4pda Согласен, KSK уступает во многом даже бесплатным вариантам программ, даже тому же Family Link. Пока продолжаю пользоваться из-за бренда и с надеждой на улучшения (подписка все равно уплачена уже). С удовольствием пожалился кому-нибудь на работу программы, если бы это было точно услышано. Отдельно обсудили в личке конкретные предложения. В целом всё по делу! Прямые контакты представителей команды KSK также передал в личке для более эффективной коммуникации. 2 2
kmscom Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 будем больше уделять вниманию упомянутому в личке ресурсу вот еще ресурс, где как бы априори ожидается уделение внимания, но его нет и там. пользователи варятся в собственном соку. это конечно не ресурс ТП (как и упомянутый выше в личке), но хотелось бы, чтобы ресурсы самой компании не находились на том же низком уровне уделения внимания, как и все другие https://community.kaspersky.com/kaspersky-safe-kids-24 PS я надеюсь его не надо упомянуть в личке 1 2
panfil Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 будем больше уделять вниманию упомянутому в личке ресурсу вот еще ресурс, где как бы априори ожидается уделение внимания, но его нет и там. пользователи варятся в собственном соку. это конечно не ресурс ТП (как и упомянутый выше в личке), но хотелось бы, чтобы ресурсы самой компании не находились на том же низком уровне уделения внимания, как и все другие https://community.kaspersky.com/kaspersky-safe-kids-24 PS я надеюсь его не надо упомянуть в личке Данного упоминания вполне достаточно! Спасибо! Обязательно разберёмся с вопросом разбора обращений на community. Также с привлечением представителей команды KSK 2
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти