Перейти к содержанию

KPM и Firefox


Рекомендуемые сообщения

Для Firefox перестал устанавливаться плагин, по инструкции должен быть файл плагина в папке с программой, но в новой версии её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по инструкции должен быть файл плагина в папке с программой, но в новой версии её нет.
поищите на addons.mozilla.org после патча h для кис плагин kaspersky protection кис предложил установить с ранее озвученного сайта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого расширения у Мозиллы, в KPM 9.0.2 есть кнопка "установить расширение" но оно не устанавливается.


 


по инструкции должен быть файл плагина в папке с программой, но в новой версии её нет.

 support.kaspersky.com

Изменено пользователем den
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den, так вы про инструкцию  https://help.kaspersky.com/KPM/Win9.2/ru-RU/85241.htm
странно, но там ничего не пишут про какието папки
если

в KPM 9.0.2 есть кнопка "установить расширение" но оно не устанавливается.

то это уже в ТП.

или вы про какюто иную инструкцию и версию писали в первом сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или вы про какюто иную инструкцию и версию писали в первом сообщении

 

 

Как установить расширение Kaspersky Password Manager в браузер Mozilla Firefox с помощью XPI-файла (у меня нет такого файла).

https://support.kaspersky.ru/14258#block1

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den, он у вас автоматический не установился? Почему ищите в папке? Пробовали установить по инструкции, который предоставил @kmscom, ? Попробуйте установить расширение по этой ссылке.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(у меня нет такого файла

хм, а у меня почему-то есть

post-27870-0-08409800-1581444105_thumb.jpg

попробуйте переустановить https://support.kaspersky.ru/windows/14246

 

 

Попробуйте установить расширени

откуда ссылка? может лучше давать ссылку на первоисточник информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой версии Firefox изменили процесс установки дополнений, поэтому и нет файла в новом дистрибутиве КРМ, сейчас расширение должно устанавливаться через ссылку.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


поэтому и нет файла в новом дистрибутиве КРМ, сейчас расширение должно устанавливаться через ссылку.
вы откуда это все пишите? где источник информации, что якобы в дистрибутиве чего-то нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Friend, Хорошо. Поверю на слово, что в пересобранном дистрибутиве фаил XPI не устанавливается. Но тогда возникает вопрос к специалистам ТП о актуальности инструкции, которую указал den

И остаётся неясным источник происхождения ссылки для скачивания файла из сообщения 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      От Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Twinlab
      От Twinlab
      Проблема в следующем:
      В Firefox 15.0.1 все плагины от Kaspersky установились некорректно и не поддерживаются, не работает автозаполнение форм. В менеджере паролей - Настройки - Поддерживаемые браузеры, напротив браузера Firefox стоит значение - некорректно, переустановка плагинов не помогает, при чем в остальных браузерах все работает, формы автозаполняются, кто-нибудь решил эту проблему и как?
      Спасибо.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Держать рабочую и личную информацию, аккаунты, файлы на физически разных устройствах — один из самых популярных (и эффективных!) советов по информационной безопасности. Многие компании закрепляют его в политике, которую обязательно соблюдать всем сотрудникам. Естественное продолжение этой политики — запрет обмена данными между рабочим и домашним компьютерами через сервисы вроде Dropbox и рекомендация не регистрировать личные аккаунты (например, в интернет-магазинах) на рабочую почту. Зачастую ни сами пользователи, ни администраторы не думают об еще одном месте, в котором дом и работа пересекаются: это настройки веб-браузера.
      Предложения включить синхронизацию браузера Chrome с облачным аккаунтом Google всплывают с первого дня работы, более того, Chrome часто включает ее автоматически после первого же логина в Gmail или Google docs. В Firefox и Edge синхронизация менее назойлива, но тоже существует и тоже предлагается. На первый взгляд, иметь синхронизированные закладки удобно и не опасно, но злоумышленники, разумеется, думают иначе.
      Чем может быть опасна синхронизация браузера
      Во-первых, в облачный профиль пользователя входит довольно много информации. Кроме списка открытых вкладок и закладок, между компьютерами синхронизируются пароли и расширения браузера. Таким образом атакующие, скомпрометировавшие домашний компьютер сотрудника, могут получить доступ к ряду рабочих паролей. Ну а если пользователь установит дома вредоносное расширение, оно автоматически оказывается на рабочем компьютере. Данные атаки не гипотетические. Именно синхронизация паролей в Google Chrome привела к компрометации гиганта ИБ Cisco, а вредоносные расширения, замаскированные под корпоративную защиту, были оптимизированы для воровства токенов аутентификации Oauth.
      Во-вторых, вредоносные расширения могут использоваться для эксфильтрации данных с зараженного компьютера. Поскольку в этой схеме браузер Chrome общается только с легитимной инфраструктурой Google, атака может подолгу не генерировать предупреждений от сетевой защиты.
       
      View the full article
    • AlexRul
      От AlexRul
      Добрый день. Когда создаешь новый "Аккаунт" в KPM есть выбор варианта "Приложение". Этот вариант не подразумевает заполнения ссылки на сайт (только логин и пароль), но позволяет выбрать нужное Приложение из списка установленных на компьютере пользователя.
      По идее, этот самый логин-пароль должен как-то удобно подставляться (автоматически заполняться) в выбранном приложении.
       
      У меня этого не происходит. Приходится копировать/вставлять логин-пароль ручками.
       
      Я что-то неправильно делаю?
      Или функция заполнения работает только на сайтах (в браузере), но не в приложениях (Windows 10)?
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      Очень часто менеджер паролей от Касперского стал писать, что пароль слишком слабый в ситуации, когда в пароле 10 символов, при этом не подряд на клавиатуре, большие-маленькие буквы + спец. символы. Причём пароль не придуман мною, а сгенерирован непосредственно в КПМ! Только при длине пароля от 16 символов и выше КПМ готов признать, что пароль надёжный. Скажите пожалуйста, это требования 2023 года, что пароли должны быть очень длинными, либо это странный алгоритм оценки паролей в КПМ?
       
      Вот для примера в веб версии https://password.kaspersky.com/ru/ проверяю пароль v!i@d2#vsjkecs2csc и мне пишут, что это часто встречающееся слово, пароль прям легко взломают. Гугл этого слова не знает. Кажется, будто лет на 30-40 перебора должно хватить стойкости пароля. 


      Верить оценке КПМ или пароли можно не менять?  
×
×
  • Создать...