возможно ли расшифровать файлы от trojan-ransom.win32.crysis.to?
-
Похожий контент
-
От Mitesoro
Добрый день зашифровалось все что было на ноутбуке и после этого все файлы начали выглядеть вот так DSC_0235.JPG[graff_de_malfet@protonmail.ch].[EAC826E1-E7C597ED]
Ноутбук был нужен, на нем поменяли жесткий диск продолжили работу.
во вложении приложены файлы до шифрования и после, а также логи сделанные на ноутбуке, где были установлены 2 жестких диска (нормальный и с зашифрованными файлами).
не очень могу сообразить как сделать логи с жесткого диска который зашифрован (не запускается винда с поврежденного диска).
подскажите что-то можно сделать?
Красный Труженник.doc[graff_de_malfet@protonmail.ch].[EAC826E1-E7C597ED].id-F40111D9.[filesneed@aol.com].VWA[graff_de_malfet@protonmail.ch].[EAC826E1-E7C597ED] Красный Труженник.doc CollectionLog-2020.05.12-22.04.zip
-
От Ivy_Sekoru
После включения ноутбука начала появляться сообщения от касперски по поводу обнаружения HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
Выполняла лечение с перезагрузкой но после этого снова появляется тоже самое сообщение
-
От bakanov
Добрый день , поймали шифровальщик HEUR:Trojan-Ransom.Win32.Mimic.gen. Залез судя по всему через RDP , отсканировал домен, получил доступы к администратору домена domain\administrator и начал все шифровать куда есть доступы админа. Машину вырубили, загрузился с livecd , нашел хвосты , временные файлы и т.д. Есть варианты файлов до шифровки и после шифровки , есть ли возможность найти ключик для дешифровки для конкретно это машины ?
-
От Asya
Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь.
Ситуация следующая:
На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук.
27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт.
20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.
Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала.
Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было).
Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается.
И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные.
Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время.
CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
-
От К Дмитрий
Добрый день,
Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
"Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти