sergzin 0 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 Добрый день. При обновлении KES 10 до KES 11 на машинах с Windows 8.1 пропал интерфейс. То есть нет ни ярлыков запуска, ни значка в трее. Служба запущена, security center показывает, что эти машины вроде как обновились, но на рабочей станции этого визуально никак не видно. Пробовал уже сносить kes10 (и штатно, и кавремувером) и ставить с нуля kes 11 - результат тот же. На машинах с семеркой и десяткой обновление прошло без проблем. Может есть какие мысли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 Добро пожаловать на форум! Откатить проблемные машины на системную точку восстановления до установки обновления KES. Затем удалить KES 10 штатным деинсталлятором. После перезагрузки выполнить чистую установку KES 11. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 Здравствуйте!В политике галка стоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergzin 0 Опубликовано 29 января, 2020 Автор Share Опубликовано 29 января, 2020 Здравствуйте! В политике галка стоит? Screenshot_40.png Да, стоит. В первую очередь проверил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 Тогда вам похоже нужно в CompanyAccount. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergzin 0 Опубликовано 29 января, 2020 Автор Share Опубликовано 29 января, 2020 Нашел на форуме похожий случай. Там ссылались на КриптоПро. Попробовал на одной тачке. Снес Криптопро, обновление прошло успешно. Блин, если это действительно в нем дело, то это не выход ((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 @sergzin, соберите и приложите отчет о системе. Планируете обновить систему до Windows 10? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergzin 0 Опубликовано 29 января, 2020 Автор Share Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) @sergzin, соберите и приложите отчет о системе. Отчет с машины, где проблема была, но после удаления криптопро kes обновился успешно, подойдет? Изменено 29 января, 2020 пользователем sergzin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 @sergzin, да. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergzin 0 Опубликовано 29 января, 2020 Автор Share Опубликовано 29 января, 2020 https://yadi.sk/d/J9dVtB15VEqiMQОтчет с машины, где проблема была, но после удаления криптопро kes обновился успешно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 @sergzin, ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/cdf28b4889e017eaf690fd7c9dd8a889?wl=load Ничего странного, кроме: Ошибка в процедуре открытия службы "BITS" из библиотеки "C:\Windows\System32\bitsperf.dll". Данные производительности не будут доступны для этой службы. Первые четыре байта (DWORD) в разделе данных содержат код ошибки. Служба "Kaspersky Status Send Service" завершена из-за ошибки Ошибка при системном вызове. Сбой служб шифрования в ходе обработки вызова OnIdentity() в объекте "Системный модуль записи". Details: AddLegacyDriverFiles: Unable to back up image of binary Протокол Microsoft LLDP. System Error: Отказано в доступе. . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergzin 0 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2020 Проблема решена. Во всем был виноват КриптоПро. После обновления КриптоПро до последней версии - KES обновился без проблем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.