sergzin Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Добрый день. При обновлении KES 10 до KES 11 на машинах с Windows 8.1 пропал интерфейс. То есть нет ни ярлыков запуска, ни значка в трее. Служба запущена, security center показывает, что эти машины вроде как обновились, но на рабочей станции этого визуально никак не видно. Пробовал уже сносить kes10 (и штатно, и кавремувером) и ставить с нуля kes 11 - результат тот же. На машинах с семеркой и десяткой обновление прошло без проблем. Может есть какие мысли?
Sandynist Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Добро пожаловать на форум! Откатить проблемные машины на системную точку восстановления до установки обновления KES. Затем удалить KES 10 штатным деинсталлятором. После перезагрузки выполнить чистую установку KES 11.
Sandor Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Здравствуйте!В политике галка стоит?
sergzin Опубликовано 29 января, 2020 Автор Опубликовано 29 января, 2020 Здравствуйте! В политике галка стоит? Screenshot_40.png Да, стоит. В первую очередь проверил.
Sandor Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Тогда вам похоже нужно в CompanyAccount.
sergzin Опубликовано 29 января, 2020 Автор Опубликовано 29 января, 2020 Нашел на форуме похожий случай. Там ссылались на КриптоПро. Попробовал на одной тачке. Снес Криптопро, обновление прошло успешно. Блин, если это действительно в нем дело, то это не выход (((
Friend Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 @sergzin, соберите и приложите отчет о системе. Планируете обновить систему до Windows 10?
sergzin Опубликовано 29 января, 2020 Автор Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) @sergzin, соберите и приложите отчет о системе. Отчет с машины, где проблема была, но после удаления криптопро kes обновился успешно, подойдет? Изменено 29 января, 2020 пользователем sergzin
sergzin Опубликовано 29 января, 2020 Автор Опубликовано 29 января, 2020 https://yadi.sk/d/J9dVtB15VEqiMQОтчет с машины, где проблема была, но после удаления криптопро kes обновился успешно
Friend Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 @sergzin, ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/cdf28b4889e017eaf690fd7c9dd8a889?wl=load Ничего странного, кроме: Ошибка в процедуре открытия службы "BITS" из библиотеки "C:\Windows\System32\bitsperf.dll". Данные производительности не будут доступны для этой службы. Первые четыре байта (DWORD) в разделе данных содержат код ошибки. Служба "Kaspersky Status Send Service" завершена из-за ошибки Ошибка при системном вызове. Сбой служб шифрования в ходе обработки вызова OnIdentity() в объекте "Системный модуль записи". Details: AddLegacyDriverFiles: Unable to back up image of binary Протокол Microsoft LLDP. System Error: Отказано в доступе. .
sergzin Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Опубликовано 2 февраля, 2020 Проблема решена. Во всем был виноват КриптоПро. После обновления КриптоПро до последней версии - KES обновился без проблем. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти