Перейти к содержанию

Проблемы с обновлением и ключем KIS 7.0


Рекомендуемые сообщения

Я даже не знаю, что такое деинсталлятор и дистрибутив. Скажите, а почему у предыдущей версии Касперского не было никаких проблем с теми программами, которые стоят на моем компьютере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще оказывается Вы обновляли антивирус с более старой версии на новую?

Что стояло до этого из ПО ЛК?

В общем нужно сделать так: удалить КИС 7, перезагрузиться и сделать новый отчет. Далее будет видно. Symantec надо удалить - он Вам в данной ситуации ни к чему.

Удаляем так: Пуск-Панель управления-Установка и удаление программ. Ищем нужный продукт и жмем "удалить". Дальше мастер удаления всё подскажет.

А у Вас нет кого-нибудь из знакомых, кто сможет Вам помочь в этих операциях, тот кто более менее знает как работать с операционной системой? Так мы быстрее решим проблему.

 

Дистрибутив - если по проще это такая программа которая устанавливает на вашу систему ПО. Т.е. с помощью её , например, вы установили КИС 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно несколько конкрентнее, что значит "разобраться" ? Кто это должен сделать - Я?

Когда набираете сообщение, обязательно цитируйте полную фразу, а не вырывайте слова из текста и не вставляйте их в кавычки.

О чем идет речь в этом вашем посте не понял. Разбираться в проблеме будем вместе, если конечно Вы этого хотите. Если не хотите помочь самому себе с помощью наших советов, то тогда не нужно разводить флуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый госоподин АZъ, я не развожу флуд. Просто представьте на минуту себя на моем месте... Я уже выполнила массу разных рекомендаций, а воз и ныне там. кстати, symantec я тоже уже удалила, но ничего не изменилось. Я просто сожалею уже, что купила этот продукт. третий вечер сижу за компьютером, толку нет. Поэтому просто войдите в мое положение - что мне теперь делать, кто мне вернет деньги за тот продукт, который мне не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, и добро пожаловать на форум!

Надеюсь, что те рекомендации, которые я Вам дал по телефону, Вам помогут.

Жду вашего ответа здесь на форуме.

С уважением,

Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег 777, большое вам человеческое спасибо!!!))))

Последовав вашим рекомендациям, я получила работающую программу со всеми обновлениями. Счастье есть....!! И жизнь хороша, и жить хорошо! Вы умеете общаться с людьми,пусть вам дадут премию в огромном размере, я подпишусь где надо!)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думайте, что я этого не знала. Просто где-то остался кусок совершенно старой противовирусной защиты,не замеченный ДЕИНСТАЛЛЯТОРОМ(!), с котрой, кстати, предыдущая версия Касперского прекрасно уживалась!)) Более того, после обнаружения и удаления этого куска программы обновления все равно не скачивались. Олег предложил другой вариант решения проблемы, как оказалось, наиболее удачный, за что я ему премного благодарна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antrolis!

Я очень рад, что Вам помог мой совет.

Открою "страшную тайну": лицензия на КИС 2009 на 2 компьютера. Так что, можете спокойно купить ноутбук и поставить на него наш антивирус с тем же ключем! Это наш бонус любимым (а Вы все для нас такие) клиентам.

Ну и если что - звоните... номер знаете... ;)

Возможно, услышите в трубке:

"Лаборатория Касперского. Олег. Здравствуйте!.. "

 

Господа! Все очень просто: есть компьютеры, которые не дружат с 7.0, а дружат с 2009... Это оказался как раз тот случай.

И еще: не обязательно удалять предыдущую версию. По опыту могу сказать, что лучше накатывать 2009 поверх 7.0,

что я и предложил. Как видите, помогло :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто: есть компьютеры, которые не дружат с 7.0, а дружат с 2009.

Ясно. буду знать

 

Ну и если что - звоните... номер знаете... wink.gif

Возможно, услышите в трубке:

"Лаборатория Касперского. Олег. Здравствуйте!.. "

:) Не дай бог мне дожить до того времени, когда я сам не смогу разобраться с вашими продуктами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • z1plix
      От z1plix
      помогите пожалуйста

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
×
×
  • Создать...