Перейти к содержанию

Проблемы с обновлением и ключем KIS 7.0


Рекомендуемые сообщения

Я даже не знаю, что такое деинсталлятор и дистрибутив. Скажите, а почему у предыдущей версии Касперского не было никаких проблем с теми программами, которые стоят на моем компьютере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще оказывается Вы обновляли антивирус с более старой версии на новую?

Что стояло до этого из ПО ЛК?

В общем нужно сделать так: удалить КИС 7, перезагрузиться и сделать новый отчет. Далее будет видно. Symantec надо удалить - он Вам в данной ситуации ни к чему.

Удаляем так: Пуск-Панель управления-Установка и удаление программ. Ищем нужный продукт и жмем "удалить". Дальше мастер удаления всё подскажет.

А у Вас нет кого-нибудь из знакомых, кто сможет Вам помочь в этих операциях, тот кто более менее знает как работать с операционной системой? Так мы быстрее решим проблему.

 

Дистрибутив - если по проще это такая программа которая устанавливает на вашу систему ПО. Т.е. с помощью её , например, вы установили КИС 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно несколько конкрентнее, что значит "разобраться" ? Кто это должен сделать - Я?

Когда набираете сообщение, обязательно цитируйте полную фразу, а не вырывайте слова из текста и не вставляйте их в кавычки.

О чем идет речь в этом вашем посте не понял. Разбираться в проблеме будем вместе, если конечно Вы этого хотите. Если не хотите помочь самому себе с помощью наших советов, то тогда не нужно разводить флуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это относилось к

Пока нужно разобраться с несовместимым ПО с продутами ЛК на вашей компьютере,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый госоподин АZъ, я не развожу флуд. Просто представьте на минуту себя на моем месте... Я уже выполнила массу разных рекомендаций, а воз и ныне там. кстати, symantec я тоже уже удалила, но ничего не изменилось. Я просто сожалею уже, что купила этот продукт. третий вечер сижу за компьютером, толку нет. Поэтому просто войдите в мое положение - что мне теперь делать, кто мне вернет деньги за тот продукт, который мне не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, и добро пожаловать на форум!

Надеюсь, что те рекомендации, которые я Вам дал по телефону, Вам помогут.

Жду вашего ответа здесь на форуме.

С уважением,

Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег 777, большое вам человеческое спасибо!!!))))

Последовав вашим рекомендациям, я получила работающую программу со всеми обновлениями. Счастье есть....!! И жизнь хороша, и жить хорошо! Вы умеете общаться с людьми,пусть вам дадут премию в огромном размере, я подпишусь где надо!)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думайте, что я этого не знала. Просто где-то остался кусок совершенно старой противовирусной защиты,не замеченный ДЕИНСТАЛЛЯТОРОМ(!), с котрой, кстати, предыдущая версия Касперского прекрасно уживалась!)) Более того, после обнаружения и удаления этого куска программы обновления все равно не скачивались. Олег предложил другой вариант решения проблемы, как оказалось, наиболее удачный, за что я ему премного благодарна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antrolis!

Я очень рад, что Вам помог мой совет.

Открою "страшную тайну": лицензия на КИС 2009 на 2 компьютера. Так что, можете спокойно купить ноутбук и поставить на него наш антивирус с тем же ключем! Это наш бонус любимым (а Вы все для нас такие) клиентам.

Ну и если что - звоните... номер знаете... ;)

Возможно, услышите в трубке:

"Лаборатория Касперского. Олег. Здравствуйте!.. "

 

Господа! Все очень просто: есть компьютеры, которые не дружат с 7.0, а дружат с 2009... Это оказался как раз тот случай.

И еще: не обязательно удалять предыдущую версию. По опыту могу сказать, что лучше накатывать 2009 поверх 7.0,

что я и предложил. Как видите, помогло :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто: есть компьютеры, которые не дружат с 7.0, а дружат с 2009.

Ясно. буду знать

 

Ну и если что - звоните... номер знаете... wink.gif

Возможно, услышите в трубке:

"Лаборатория Касперского. Олег. Здравствуйте!.. "

:) Не дай бог мне дожить до того времени, когда я сам не смогу разобраться с вашими продуктами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


×
×
  • Создать...