Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, сегодня зашел на сервер по RDP а там все файлы зашифрованы и имеют расширение .harma, прилагаю файл от  Farbar Recovery Scan Tool Прошу помочь с решением данной проблемы

 

FRST.txt

CollectionLog-2020.01.21-10.15.zip

Изменено пользователем tolevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Расшифровки этой версии вымогателя нет. Будет только удаление вредоноса и очистка следов.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\05WFIL_payload.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Сервис1\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Сервис1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\05WFIL_payload.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Сервис1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('c:\users\сервис1\music\05wfil_payload.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\05WFIL_payload.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\05WFIL_payload.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Сервис1\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Сервис1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\05WFIL_payload.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Сервис1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('c:\users\сервис1\music\05wfil_payload.exe');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\05WFIL_payload.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '05WFIL_payload.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\Сервис1\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:

Файлы зашифрованы Trojan-Ransom.Win32.Crusis
Выполнить восстановление данных, зашифрованных данной модификацией трояна, к сожалению, не представляется возможным, вредоносная программа использует стойкий алгоритм шифрования, а ключ находится у злоумышленников. Утилиты для расшифровки нет.


Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на данное сообщение, сохранив номер запроса в теме письма (INC000011198461).

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае, если ответ от Вас не будет получен в течение 5 дней, запрос будет расценён как решённый или не требующий ответа и будет автоматически закрыт.

С уважением,
Служба Технической Поддержки
АО "Лаборатория Касперского"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

FRST.txt

Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователь

Admin (S-1-5-21-1524186809-3607629976-1045351387-1000 - Administrator - Enabled) => C:\Users\Admin

ваш? Если нет, заблокируйте или удалите.

 

Смените пароли на RDP.

Проверьте уязвимые места:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).

Перезагрузите компьютер.

Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • InnaC
      От InnaC
      Файлы на сервере 1С и он же файловый сервер зашифрованы. Файлы получили расширение Demetro9990@cock.li.
      Можно ли их как-то спасти?
      FRST.txt Addition.txt
    • ligiray
      От ligiray
      Добрый день
       
      Зашифровались файлы, стали с расширением .kasper
       
      И появился файл Readme с текстом:
      kasper Ransmoware
      ATTENTION!
      At the moment, your system is not protected.
      We can fix itand restore files.
      To get started, send a file to decrypt trial.
      You can trust us after opening the test file.
      2.Do not use free programs to unlock.
      To restore the system write to both : kasperskyrans@gmail.com        and      kasperskyrans@outlook.com
      Telegram id:@kasperrecovery
      Your Decryption ID: C3C29BC3926D6E30
       
      Нужна помощь, заранее спасибо
    • Николай Костиков
      От Николай Костиков
      Доброго всем дня !!! Ребята помогите дешефратором , один паразит американских файлы 1 С у меня зашифровал. Пример файлов прикладываю к письму.
      user-192.png.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Эдуард Autofresh
      От Эдуард Autofresh
      Зашифровались все файлы и компьютеры, которые имели общую сетевую папку с зараженным компьютером (3 штуки). На первом зараженном компьютере добавился новый пользователь, и разделился жесткий диск. На первом зараженном компьютере диспетчер задач не открывается. Файлы зараженные представлены в архиве.  Файл шифровальщика не нашел.
       



      FRST.rar
×
×
  • Создать...