Перейти к содержанию

Как вручную исправить ошибку индекса в метаданных NTFS и нужно ли это?


stanisluv

Рекомендуемые сообщения

При проверки SSD на ошибки в просмотре событий всегда регистрируется одна и та же ошибка:

 

В структуре индекса файловой системы обнаружено повреждение.  Номер ссылки файла: 0x100000000001a.  Имя файла: "<не удалось определить имя файла>".  Поврежденный атрибут индекса: ":$R:$INDEX_ALLOCATION".  Расположение поврежденного блока индекса: VCN 0x1c3, LCN 0xffffffffffffffff.  Повреждение начинается при смещении 1280 в пределах блока индекса.

 

 

Хотя сама проверка и лог проверки никаких ошибок не фиксируют. Даже если через cmd запускать с перезагрузкой. Всё что мне удалось найти в сети это 3 вещи:
1) Все кто выкладывал подобную ошибку в сеть также подозревали заражение системы, но у меня никаких других странностей в системе нет.
 
2) Я так понимаю что проблема в следующей части метаданных NTFS: C:\$EXTEND\$Reparse:$R:$INDEX_ALLOCATION 
 
3) Ещё нашёл что это как-то связано с расширением диска через Reparse Point (https://superuser.com/questions/1092378/what-is-c-extend-reparserindex-allocation-in-win7). Диск действительно расширялся, поэтому возможно "съехала" точна расширения. 
 
Что обычно лежит по адресу 0x100000000001a, насколько такой сбой опасен и нужно ли его вообще исправлять? Если нужно, то как это сделать вручную?
 
На этой же машине были проблемы с VSS из-за того, что провайдер не мог запустить создание копии. Удалось решить проблему через правку реестра (не был прописал volsnap в UpperFilters для класса Volume). Также при проверке диска в тот момент фиксировалась другая ошибка:

The object id index entry in file 0x19 points to file 0x156
but the file has no object id in it.
Deleting an index entry from index $O of file 19.

 

 

После устранения проблем с VSS данная ошибка также устранилась.

 

UPD: действительно, похоже проблема с метафайлом $Reparse. FSUTIL к нему даже доступ получить не может. 

Изменено пользователем stanisluv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если проверку chkdsk запускать с другого компьютера, подключив туда этот диск?

Поздно уже. Как я сказал: включение\отключение квот и последующий форс-ребут решили проблему. Да и подключить этот NVMe диск к другому ПК нету возможности (порта нету).

 

@Воронцов, Естественно в порядке. Диск абсолютно новый. 

Изменено пользователем stanisluv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pentalogue
      От Pentalogue
      Я использую Windows 10. Мой жёсткий диск от WD Blue на 2000 гигабайт.
      Когда Я подсоединяю к своему жёсткому диску кабель питания SATA, на котором написано "P3", он периодически начинает то включаться, то выключаться. Это отображается в проводнике, как появление и возможность взаимодействия с файлами на нём, но притом только на несколько секунд, так как он выключается и вместе с этим возможность взаимодействия с файлами на нём - это происходит циклично, когда SATA подключён к этому жёсткому диску, но из-за этого Я уже его оставляю не подключённым. Всё это плохо сказывается на его работе, ведь он сыпется из-за многократного включения-выключения, так как жёсткий диск расчитан на какое-то N-ое количество включений (как Мне говорили). Я очень сильно надеюсь, что проблема кроется именно в SATA, а не в жёстком диске, который проработал всего-то больше года.
      Я успевал проверять свой жёсткий диск с помощью Crystal Disk Info (по рекомендациям своих товарищей), когда он во время своего цикла включения-выключения появлялся в системе. Утилита показала, что у моего жёсткого диска довольно большое количество переназначенных секторов. Но Я уверен, что и до проблемы с SATA уже такое было, и это Мне абсолютно не мешало. Мой жёсткий диск и сейчас надёжен в плане сохранения и хранения данных, но Мне мешает лишь одно явление - это невозможность нормального взаимодействия с ним, когда к нему подключен кабель питания P3, во время которого наблюдается включение-выключение.

      Что Мне делать?
    • Alexk6
      От Alexk6
      После криворукого админа возникли проблемы. Поймали шифровальщик. Админ сделал терминальный сервер из Win 11 Home на котором работали 6-7 человек, все с админскими правами. Браузером пользовались все с этого сервера. Файлы меньше 8 мб не затронуты. Ссылка на шифрованный файл и его орегинал https://cloud.mail.ru/public/a4nf/zJDX69Qs9
    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. есть подозрение на вирусы, проверял комп KVRT, нашел троян, вроде его больше нет, но ошибка все еще есть. прошу помочь

    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. прошу помочь

    • AlexPh_Vl
      От AlexPh_Vl
      Добрый день, продолжение  темы 
      файлы уже были отправлены в вышеуказанной теме.
      Речь об одном и том же компьютере.
      Прислали дешифровщик, но после лечения (удаления вируса) он  выдает ошибки. Как передать данный дешифровщик и  данные для анализа?
×
×
  • Создать...