Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста, столкнулись с такой проблемой в Kaspersky Endpoint Security версия 11.0.1.90 AES256 по неизвестным причинам после Настройки расписания проверок, через примерно неделю время проверки сбрасывается. Как можно решить данную проблему ?

Опубликовано

Здравствуйте!

 

В политике за это время ничего не меняется? (можно посмотреть в Истории ревизий).

Обновить версию до актуальной не планируете?

Опубликовано

Самое интересное, что в истории никаких записей нет, по этим изменениям, а так да, обновиться надо , но не успеваем на всех компьютерах своевременно это сделать

Опубликовано

Думаю, что без запроса в CompanyAccount не обойтись.

Там, впрочем, скорее всего первым делом предложат обновиться.

Опубликовано

@andreyy, обычно у всех таких проблем, причина: забывают закрыть замок и применить политики :)

Опубликовано (изменено)

@Friend, в настройках задач нет замков.

Проблема может быть только в том, что в политике галочку оставили "Разрешить использование локальных задач", которая может быть как раз и выполняется.

Изменено пользователем oit

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Undrru
      Автор Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • OlegGS
      Автор OlegGS
      Не устанавливается "Kaspersky Endpoint Security для Windows" (версия 12.2.0.462) через KSC (версия 14.2.0.26967).
      В ошибках:
      "Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Ошибка 1920. Ошибка при запуске службы Kaspersky Seamless Update Service (KES.21.14) (avpsus.KES.21.14). Возможно, ваш компьютер заражен. Для лечения заражения следуйте инструкции по ссылке: http://support.kaspersky.com/11309.)"
       
      Провожу полную проверку с помощью KVRT.exe - чисто.
      Перезагрузка.
      Выполняю задачу
      Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Необходимый файл не найден.
      или 
      "Ошибка процесса установки: Неизвестная ошибка. (1)"
      Перезагрузка
      Выполняю задачу
       
      И так по кругу...
      Другие компьютеры всё в норме.
       
      Помогите, люди добрые...
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Материнская плата ASUS P8B75-M LE.
      В первый раз было 2 декабря, теперь сегодня. Оба раза при утреннем включении. Включаю кнопкой на удлинители, биос сам запускает комп (восстанавливает питание). Но вместо запуска винды получил окно входа в биос.
      Зашёл внутрь, системные дата и время правильные, то есть 100% батарейка рабочая.
      Сегодня из настроек поменял только IDE на AHCI.  В прошлый раз на всякий случай перепрошил той же прошивкой.  
      Что может быть? МП 12 лет.
       

    • IvanCherneev
      Автор IvanCherneev
      Добрый день!
      Очень нужен дистрибутив Kaspersky Endpoint Security 11.10. Поделитесь дистрибутивом, пожалуйста.
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
×
×
  • Создать...