Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Stils, локально на проблемной машине, запускаете антивирус и смотрите в контроле программ.
Как посмотреть отчеты: https://help.kaspersky.com/KESWin/11.2.0/ru-RU/128116.htm

Контакты поддержки::


Link

mobile_icon_25_2514-492437.png   +74956638147, 88007008811 (Язык: Русский)
watch_25_2514-492438.png   Пн - Пт, 10:00 - 18:30 (UTC+3)
B2B_IVR14-489881.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня разрешено использование dameware но когда удаленно подключаюсь управление именно Касперским недоступно, кто знает как можно убрать это? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что есть в логах это в системном аудите

 

Действие заблокировано самозащитой

 

Программа:     BSS system file

Результат:     Запрещено

Пользователь:     123*****\d*******o (Активный пользователь)

Компонент:     Защита


причем появляется запись такая и на другие программы которые работают. После 1-й записи других записей нет, хотя после этого запускал программу несколько раз.

Все таки уверен что проблема в импорте реестра

Как разрешить касперскому импортировать файл реестра?

Изменено пользователем Stils
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключая по одному компоненту - вы найдете тот, который блокирует изменения.

Самозащита - это защита от изменения чего-то, связанного с продуктом.

Если отключив КЕС, проблема сохраняется, значит это проблема глубже, скорее всего, на уровне драйверов.

А это уже нужно с ТП решать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stils, тогда попробуйте временно отключить самозащиту антивируса в настройках и проверить проблему, если приостановка и выход из антивируса не помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 months later...

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, может кто решал.

Есть 2 компа на win 10 в домене. Версия каспера 11.1.0.15919. На одном компе банк клиент от сбербанка запускается нормально, а на втором выдает ошибку. Уже перепробовали кучу вариантов.

Ставили родные дрова, искали в инете, чекали реестр на наличие ошибок, а ошибка остается такой же. "Ошибка при открытии или инициализации устройства чтения смарт-карт (HWDSSL Device). Программа завершает свою работу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SergeyKorolev сказал:

 

Кес выключали или удалили проблема воспроизводится?

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, andrew75 сказал:

@SergeyKorolev, а вы уверены, что проблема именно в Касперском?

Посмотрите эту статью - https://dmbereg.ru/blog/34-sber-error

Эта служба отсутствует на компьютере. 

22 часа назад, oit сказал:

Кес выключали или удалили проблема воспроизводится?

Отключали полностью на данном устройстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SergeyKorolev сказал:

Отключали полностью на данном устройстве.

Для того, чтобы удостовериться, что авпо не виновато - удалите авпо и почистите кавремувером в безопасном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От hoz
      Добрый день. После использования пару дней KES версии 11.6 я перезагрузил сервер. Оказалось, что 2 службы после перезагрузки не запустились автоматически. В ручную они тоже не запустились.
      Сама программа KES тоже не запускается. Окно, которое появляется при запуске KES и службы, которые не запускаются я прикрепил к сообщению.
       
      Как решить этот вопрос? Специально я ни каких ограничений в групповые политики не вносил. Лицензия на KES куплена. Есс-но, хочется, чтобы всё работало..


    • От Tenobran
      Добрый день, вопрос такой есть Ksc 12 как из него экспортировать политику в ksc 11, при стандартном процессе экспорта политии выдает ошибку формата.
    • От David15rus
      Доброго времени суток! Предстоит развернуть KSC на ПК одной организации. Компов порядка 30. Естественно, админские учетные записи разные.
      Такой вопрос: Разумно ли перед удаленной установкой KES и Агента администрирования, на всех клиентских ПК дополнительно создать одинаковые админские учетные записи, чтобы в мастере развертывания защиты, при создании задачи, указать одну учетную запись, а не 30 разных? Если можно - никаких проблем в дальнейшем не возникнет?
      Заранее спасибо за ответ.
       
    • От Юрий65
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста все возможные причины, почему бэкапы ksc_11.0.0.1131, пробовали несколько штук, начиная с прошлой осени, либо не грузятся утилитой вообще, либо загрузились, несколько часов сервер KSC работает, потом опять ошибка соединения. Используется SQL 2012, ресурсов хватает, службы запущены. Бэкап 57 Гб, агентов подключено вместе с подчиненными серверами несколько тысяч. Раньше до НГ эти же бэкапы грузились. Теперь сервер упал и не можем восстановить ни один бэкап.
      Просто хотелось бы узнать все возможные причины невозможности восстановления KSC с бэкапа, мы бы выбрали самую вероятную.
    • От МРусланМ-С
      Добрый день!
      Я занимаюсь администрированием  Сервера Kaspersky Security Center в организации и у нас на большом количестве раб.станций поселился  вирус mem: trojan.win32.sepeh.gen и касперский не может его удалить. Можете ли подсказать как можно удалить этот вирус на всех рабочих станциях?  Прошу помочь чем нибудь

×
×
  • Создать...