Перейти к содержанию

проблема с банк клиентом


Рекомендуемые сообщения

@Stils, локально на проблемной машине, запускаете антивирус и смотрите в контроле программ.
Как посмотреть отчеты: https://help.kaspersky.com/KESWin/11.2.0/ru-RU/128116.htm

Контакты поддержки::


Link

mobile_icon_25_2514-492437.png   +74956638147, 88007008811 (Язык: Русский)
watch_25_2514-492438.png   Пн - Пт, 10:00 - 18:30 (UTC+3)
B2B_IVR14-489881.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня разрешено использование dameware но когда удаленно подключаюсь управление именно Касперским недоступно, кто знает как можно убрать это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что есть в логах это в системном аудите

 

Действие заблокировано самозащитой

 

Программа:     BSS system file

Результат:     Запрещено

Пользователь:     123*****\d*******o (Активный пользователь)

Компонент:     Защита


причем появляется запись такая и на другие программы которые работают. После 1-й записи других записей нет, хотя после этого запускал программу несколько раз.

Все таки уверен что проблема в импорте реестра

Как разрешить касперскому импортировать файл реестра?

Изменено пользователем Stils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключая по одному компоненту - вы найдете тот, который блокирует изменения.

Самозащита - это защита от изменения чего-то, связанного с продуктом.

Если отключив КЕС, проблема сохраняется, значит это проблема глубже, скорее всего, на уровне драйверов.

А это уже нужно с ТП решать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stils, тогда попробуйте временно отключить самозащиту антивируса в настройках и проверить проблему, если приостановка и выход из антивируса не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, может кто решал.

Есть 2 компа на win 10 в домене. Версия каспера 11.1.0.15919. На одном компе банк клиент от сбербанка запускается нормально, а на втором выдает ошибку. Уже перепробовали кучу вариантов.

Ставили родные дрова, искали в инете, чекали реестр на наличие ошибок, а ошибка остается такой же. "Ошибка при открытии или инициализации устройства чтения смарт-карт (HWDSSL Device). Программа завершает свою работу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, andrew75 сказал:

@SergeyKorolev, а вы уверены, что проблема именно в Касперском?

Посмотрите эту статью - https://dmbereg.ru/blog/34-sber-error

Эта служба отсутствует на компьютере. 

22 часа назад, oit сказал:

Кес выключали или удалили проблема воспроизводится?

Отключали полностью на данном устройстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergeyKorolev сказал:

Отключали полностью на данном устройстве.

Для того, чтобы удостовериться, что авпо не виновато - удалите авпо и почистите кавремувером в безопасном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      У нас не на одной рабочей станции, установлен агент администрирования и Касперский, но не активны агент и Касперский. И включить их не удаётся через консоль администрирования их. Переустанавливал Касперский через консоль администрирвоания не помогло, Что можно сделать?


    • andrz
      От andrz
      Добрый день, коллеги! Первый раз прошу помощи на форуме, так что если что-то делаю не так - поправляйте.
      Суть проблемы:
      Поведенческий анализ (KES 11.8.0.384/KSC 14.0.0.10902) в режиме информирования и с включенной защитой папок общего доступа от внешнего шифрования дает ложное срабатывание при выполнении операций шифрования файлов с использованием КриптоАРМ 5 Стандарт (5.4.4.52)  в общей папке на файловом сервере:
      ----------
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянская программа
      Название: HEUR:Trojan.Multi.Crypren.gen
      Пользователь: XXX\YYY (Инициатор)
      Объект: System
      Причина: Поведенческий анализ
      Дата выпуска баз: 11.01.2024 5:41:00
      -----------
      Аналогичным образом KES реагирует на создание резервных копий этих файлов с использованием WinRAR 5.10
      Рекомендация Касперского - внести компьютер в список исключений поведенческого анализа (Список компьютеров, с которых не будут отслеживаться попытки шифрования папок общего доступа).
      Возможно существует другой вариант? Не хотелось бы пользоваться исключениями - а вдруг враг начнет шифровать именно с этого ПК? Прецеденты, к сожалению, были
    • Макс23
      От Макс23
      Хотел узнать нужно ли исправлять, очищать реестр используя программу CCleaner или подобные?
      Просто одни говорят что нельзя этого делать, но я уже не помню почему. Другие говорят что нужно это делать, поскольку если этого не делать то система начинает тормозить.
      Стоит ли изредка исправлять, очищать реестр? Если имеет смысл, то можете посоветовать с помощью какой программы это лучше делать?
    • Tyson
      От Tyson
      1. Установил KES 11.4 для Linux через KSC. Почему-то в GUI заблокированы разделы Настроек и Хранилища (эти пункты серые и неактивные). Нашел статью где говорится, что каспер не будет работать если не произвести первоначальную настройку KES, однако пытаясь это сделать программа говорит, что находится под политикой KSC и нужно настраивать там. В KSC ничего подобного не нашёл, там обычная политика с настройками. Подскажите пожалуйста что я мог упустить и как включить эти пункты в GUI?
      2. Кто-нибудь подскажет команду как включить GUI если случайно его отключил?.. Однажды в трее в линуксе нажал просто выход и не смог снова его запустить. Переустанавливать пришлось.
    • Иван Клешня
      От Иван Клешня
      Доброго времени суток всем. Уважаемые коллеги не так давно получил повышение до системного администратора и получил в наследство парк компьютеров. Имеется несколько подсетей - около 5. В них пользователей  в районе сотни +-5 человек. У конечных пользователей стоят операционные системы: WIN7, WIN8 и WIN10. Серверные ос от 20012 до 2016 (один на 2019).
       Столкнулся с тем что на компьютерах установлены очень старые версии клиентов (KES_11.0.0.6499 и местами KES_11.0.1.90), версия агента обновления NetAgent_10.5.1781. Соответственно они не обновляются.
      Управляется все как я понял через Kaspersky Security Center 10 Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0) Жизненный цикл которого тоже окончился.
       Соответственно захотелось обновить все до актуальной версии. Так стал сис админом не так давно, и не имел раньше большого опыта с продуктами лаборатории касперского чтоб не наломать дров решил спросить у знающих людей как поступить лучше? 
      Я так понял что с десятой версии нельзя обновится сразу до последней 14. Соответственно я подумал что у меня только два пути если есть еще варианты буду признателен за советы.
      1) Можно только обновить Kaspersky Security Center 10 до 11 версии и с нее уже на 14. При этом обновив Endpoint для клиентов до актуальных версий.
      2) Удалить полностью антивирусники и KSC 10 с рабочих станций и сервера и произвести чистовую установку всего с 0.
       Хотелось бы узнать мнение профессионалов и тех кто сталкивался с подобными случаями как поступить лучше? 
      Также при установке Endpoint для клиентов или обновлении если пойду по 1 пути, могли бы порекомендовать надежные версии которые два года не нужно будет обновлять которые имеют необходимые сертификации и имеют наименьшее количество глюков и проблем и плюс поддерживают операционные системы о которых писал выше или можно смело обновлять все до самых последних версий? Хотелось бы прочитать разные варианты развития событий но в итоге получить способ который принесет мне наименьшее количество проблем которые придется разгребать бегая в мыле доказывая что я не дурак)))
×
×
  • Создать...