Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Stils, локально на проблемной машине, запускаете антивирус и смотрите в контроле программ.
Как посмотреть отчеты: https://help.kaspersky.com/KESWin/11.2.0/ru-RU/128116.htm

Контакты поддержки::


Link

mobile_icon_25_2514-492437.png   +74956638147, 88007008811 (Язык: Русский)
watch_25_2514-492438.png   Пн - Пт, 10:00 - 18:30 (UTC+3)
B2B_IVR14-489881.png

 

 

Опубликовано

У меня разрешено использование dameware но когда удаленно подключаюсь управление именно Касперским недоступно, кто знает как можно убрать это? 

Опубликовано (изменено)

Единственное что есть в логах это в системном аудите

 

Действие заблокировано самозащитой

 

Программа:     BSS system file

Результат:     Запрещено

Пользователь:     123*****\d*******o (Активный пользователь)

Компонент:     Защита


причем появляется запись такая и на другие программы которые работают. После 1-й записи других записей нет, хотя после этого запускал программу несколько раз.

Все таки уверен что проблема в импорте реестра

Как разрешить касперскому импортировать файл реестра?

Изменено пользователем Stils
Опубликовано

Отключая по одному компоненту - вы найдете тот, который блокирует изменения.

Самозащита - это защита от изменения чего-то, связанного с продуктом.

Если отключив КЕС, проблема сохраняется, значит это проблема глубже, скорее всего, на уровне драйверов.

А это уже нужно с ТП решать

Опубликовано

@Stils, тогда попробуйте временно отключить самозащиту антивируса в настройках и проверить проблему, если приостановка и выход из антивируса не помогает.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, может кто решал.

Есть 2 компа на win 10 в домене. Версия каспера 11.1.0.15919. На одном компе банк клиент от сбербанка запускается нормально, а на втором выдает ошибку. Уже перепробовали кучу вариантов.

Ставили родные дрова, искали в инете, чекали реестр на наличие ошибок, а ошибка остается такой же. "Ошибка при открытии или инициализации устройства чтения смарт-карт (HWDSSL Device). Программа завершает свою работу"

Опубликовано (изменено)
1 час назад, SergeyKorolev сказал:

 

Кес выключали или удалили проблема воспроизводится?

Изменено пользователем oit
Опубликовано
23 часа назад, andrew75 сказал:

@SergeyKorolev, а вы уверены, что проблема именно в Касперском?

Посмотрите эту статью - https://dmbereg.ru/blog/34-sber-error

Эта служба отсутствует на компьютере. 

22 часа назад, oit сказал:

Кес выключали или удалили проблема воспроизводится?

Отключали полностью на данном устройстве.

Опубликовано
1 час назад, SergeyKorolev сказал:

Отключали полностью на данном устройстве.

Для того, чтобы удостовериться, что авпо не виновато - удалите авпо и почистите кавремувером в безопасном режиме.

Опубликовано
1 час назад, SergeyKorolev сказал:

Эта служба отсутствует на компьютере. 

И вас это не смущает?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kagore345
      Автор Kagore345
      Постоянно подкачивается файл по адресу C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe. Хотя у меня даже гугла нет, после удаления этой папки также подкачка осталась. Также скорее всего изменены реестры + видеокарта начала сильнее греться. Помогите пожалуйста.

      Сканил и Dr.Web, Malwarebytes и KVRT. Какие-то вирусы они удалили, но проблема с реестрами так и осталось, возможно, также не все вирусы удалили.
    • Vestlot
      Автор Vestlot
      Скачал фикс на дискорд, думаю, что там и поймал вирус, помогите пожалуйста!
    • ArtemAfonin
    • Alonya
      Автор Alonya
      Вылетает ошибка при открытии редактора реестра "ошибка 0xc0000017 при попытке запуска regedit" скорее всего вирус, подхвачен был при установки обхода блока дискорда
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
×
×
  • Создать...