Vladislav55 0 Опубликовано 18 декабря, 2019 Share Опубликовано 18 декабря, 2019 Здравствуйте, пожалуйста помогите, зашифрованы все файлы фото с разными расширениями, архивы.. CollectionLog-2019.12.18-21.59.zip Файл зашифрован Reno clio_Марина.jpg.wannacash .zip Файл зашифрован Gsm-Unit Manual A-300 rus.pdf.wannacash .zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 18 декабря, 2019 Share Опубликовано 18 декабря, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladislav55 0 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2019 Прикрепил. Logs.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 19 декабря, 2019 Share Опубликовано 19 декабря, 2019 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} => -> No File ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => -> No File ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} => -> No File ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> No File ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} => -> No File ContextMenuHandlers4: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} => -> No File ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => -> No File AlternateDataStreams: C:\Users\admin:Heroes & Generals [38] FirewallRules: [{DB23F8DF-D520-49EA-8BA9-7165D5A45D03}] => (Allow) C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\DiscSoftBusServiceLite.exe No File FirewallRules: [{4A0F428D-883B-45D6-BAA8-A073EA521BF8}] => (Allow) C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\DiscSoftBusServiceLite.exe No File FirewallRules: [{C622B13C-3DA7-4517-AEDB-1D5376B5914E}] => (Allow) C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\DiscSoftBusServiceLite.exe No File FirewallRules: [{2FDD84E1-2951-460F-A034-59B40877B9C2}] => (Allow) C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\DiscSoftBusServiceLite.exe No File FirewallRules: [TCP Query User{75FF2A5D-BE25-45D8-AAE9-028960DAAADB}C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe No File FirewallRules: [UDP Query User{DEBD79FB-DD3C-488E-BA84-2966467AF103}C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe No File FirewallRules: [TCP Query User{3FE9F601-071F-43D2-9D0E-2352312DA403}C:\windows\files\bin\kmss.exe] => (Allow) C:\windows\files\bin\kmss.exe No File FirewallRules: [UDP Query User{09DB6B7B-B749-47F5-88B1-72681D05E3BF}C:\windows\files\bin\kmss.exe] => (Allow) C:\windows\files\bin\kmss.exe No File Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladislav55 0 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) Прикрепил. Текст скопировал, но никуда не вставлял-как сказали. Fixlog_19-12-2019 19.58.52.txt Изменено 19 декабря, 2019 пользователем Vladislav55 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladislav55 0 Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2019 Всё работает, огромное спасибо, успехов в Новом Году. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 25 декабря, 2019 Share Опубликовано 25 декабря, 2019 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladislav55 0 Опубликовано 31 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2019 Сделано. SecurityCheck.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 31 декабря, 2019 Share Опубликовано 31 декабря, 2019 ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------Internet Explorer 11.295.18362.0 Внимание! Скачать обновления -------------------------------- [ Arch ] --------------------------------- WinRAR 5.71 (64-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- FlashPeak Slimjet 64bit v.24.0.3.0 Внимание! Скачать обновления FlashPeak Slimjet v.24.0.4.0 Внимание! Скачать обновления ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Игровой центр v.4.1528 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.0.50 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. выполните рекомендованное, и на этом закончим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladislav55 0 Опубликовано 1 января, 2020 Автор Share Опубликовано 1 января, 2020 Спасибо. С Новым Годом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 1 января, 2020 Share Опубликовано 1 января, 2020 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения