Перейти к содержанию

Вирусы на ПК


drivemesky

Рекомендуемые сообщения

После того, как закроете уязвимые места (ссылки из предыдущего сообщения), соберите свежий образ автозапуска uVS. AutorunsVTchecker уже запускать не нужно.

Сделал.

С момента установки выше перечисленных КБшэк, проблем пока не наблюдалось. Впрочем, в прошлый раз, после установки всех обновлений, проблема также временно пропала.

В любом случае спасибо.

ODUK_2019-12-24_16-59-08_v4.1.8.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Чуть ещё почистим мусор:

  • Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:

    ;uVS v4.1.8 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    ;---------command-block---------
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.11\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.23\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.302\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.7\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.342\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.11\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.23\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.302\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.7\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.342\PSMACHINE_64.DLL
    apply
    
    deltmp
    restart
    
    
  • В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  • Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Некоторое время последите, тему не закрываем.

 

Возьмите на заметку - Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Aleks yakov
      Автор Aleks yakov
      Здравствуйте  шифровальщик заразил 2 пк в локальной сети (kozanostra)
      Новая папка.zip
    • Nickopol
      Автор Nickopol
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen (так определил касперский). Как избавиться без переустановки винды? Создаёт папку в ProgramData типа paperprotector-1c42cf80-e801-4c6e-8375-3b7be1b4649c. paperprotector.exe - запускаемый файл 
×
×
  • Создать...