drivemesky Опубликовано 18 декабря, 2019 Опубликовано 18 декабря, 2019 Добрый день. На компьютере постоянно появляются папки на диске С. Создаются древа папок с подобными маршрутами: C:\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup C:\Users\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup C:\Users\администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup Так эти объекты идентифицирует Kaspersky free: 18.12.2019 16.55.01;Обнаруженный объект (файл) больше не доступен;C:\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe;C:\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe;Worm.NSIS.BitMin.d;Вирус;12/18/2019 16:55:01 Проверял cureit, malwarebytes anti-malware, adwcleaner. Ничего не обнаруживают. Установил все актуальные обновления windows. Не помогло. Помогите пожалуйста справиться. CollectionLog-2019.12.18-17.03.zip
Sandor Опубликовано 18 декабря, 2019 Опубликовано 18 декабря, 2019 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Admin\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', '64'); DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', '64'); DeleteFile('C:\Users\Admin\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', ''); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-). Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. 1
drivemesky Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Опубликовано 19 декабря, 2019 Скрипт выполнил. Новый лог прикрепил. CollectionLog-2019.12.19-09.24.zip
Sandor Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1
drivemesky Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Опубликовано 19 декабря, 2019 Прикрепил. Addition.txt FRST.txt
Sandor Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-449436407-1327551154-1634903953-1000\...\MountPoints2: {1dd7e8ea-b800-11e8-a412-309c230be120} - G:\wpi\MInst.exe GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [458] EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. 1
drivemesky Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Опубликовано 19 декабря, 2019 Сделал и потерял все вкладки в браузере ) Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Что сейчас с первоначальной проблемой? 1
drivemesky Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Опубликовано 19 декабря, 2019 Все пакостные папки на прежнем месте )
Sandor Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования, Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. 1
drivemesky Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Опубликовано 19 декабря, 2019 Проверил, отчет uvs прикрепил ODUK_2019-12-19_17-33-29_v4.1.8.7z
Sandor Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Общие ресурсы: D:\Users\Admin\Desktop\Scan D:\Soft C:\Users D:\Users\Admin\Desktop\ДШИ под паролем? Проверим другие уязвимые места: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
drivemesky Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Опубликовано 20 декабря, 2019 Да, запаролены, но на диск С доступ я не открывал. Благодарю, прикрыл к нему доступ. SecurityCheck.txt
Sandor Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1) ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Автоматическое обновление отключено ------------------------------- [ HotFix ] -------------------------------- HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4512486 Внимание! Скачать обновления --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^ --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Flash Player 32 ActiveX v.32.0.0.293 Внимание! Скачать обновления Adobe Acrobat Reader DC MUI v.18.011.20058 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- FlashPeak SlimBrowser 64bit v.11.0.7.0 Внимание! Скачать обновления Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Sandor Опубликовано 21 декабря, 2019 Опубликовано 21 декабря, 2019 После того, как закроете уязвимые места (ссылки из предыдущего сообщения), соберите свежий образ автозапуска uVS. AutorunsVTchecker уже запускать не нужно. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти