Перейти к содержанию

Вирусы на ПК


drivemesky

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

На компьютере постоянно появляются папки на диске С. Создаются древа папок с подобными маршрутами:

 
C:\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup
C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup
C:\Users\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup
C:\Users\администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup
 
Так эти объекты идентифицирует Kaspersky free:
18.12.2019 16.55.01;Обнаруженный объект (файл) больше не доступен;C:\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe;C:\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe;Worm.NSIS.BitMin.d;Вирус;12/18/2019 16:55:01
 
Проверял cureit, malwarebytes anti-malware, adwcleaner. Ничего не обнаруживают.
Установил все актуальные обновления windows. Не помогло.
 
Помогите пожалуйста справиться.
 
 
 
 
 

 

CollectionLog-2019.12.18-17.03.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\VID001.exe', '');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-449436407-1327551154-1634903953-1000\...\MountPoints2: {1dd7e8ea-b800-11e8-a412-309c230be120} - G:\wpi\MInst.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [458]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие ресурсы:

D:\Users\Admin\Desktop\Scan

D:\Soft

C:\Users

D:\Users\Admin\Desktop\ДШИ

под паролем?

 

Проверим другие уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Автоматическое обновление отключено

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4512486 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Flash Player 32 ActiveX v.32.0.0.293 Внимание! Скачать обновления

Adobe Acrobat Reader DC MUI v.18.011.20058 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

FlashPeak SlimBrowser 64bit v.11.0.7.0 Внимание! Скачать обновления

 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как закроете уязвимые места (ссылки из предыдущего сообщения), соберите свежий образ автозапуска uVS. AutorunsVTchecker уже запускать не нужно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • monstr878
      Автор monstr878
      Помогите пожалуйста попал в такую ситуацию. С начала после запуска пк не открывалось не одно приложение, понель задач и поиск. Антивирус отказывался запускать сканирование запуская
      бессконечную загрузку. Попробовали AVZ не помогло, но встроенный антивирус винды начал работать но также ничего не нашел. Дальше переустановил виндовс, после скачивания всех обновлений,
      При настройки браузеров скачивании приложений проблема возобновилась. Установил касперский он нашел одну папку, но после удаления папки ничего не поменялаось.
      Симптомы: на нажатие кнопки виндовс реакции нет, не открывается поиск, настройки виндовс, при попытки зайти в персонализацию пишет что такого приложения не обнаружено.
      Подскажите пожалуйста что это может быть и как это решить?
    • LexaSLX
      Автор LexaSLX
      Добрый день! Через RDP на наш сервер проник вирус-шифровальщик,  появился новый том М (Зарезервировано системой) , на нем один файл HELP.txt, с координатами вымогателя. Так же этот файл появился во всех папках. Система грузится, но все файлы (1C, Office, html и др.) зашифрованы. На рабочем столе висит картинка с надписью: "We encrypted adn stolen all of your files. Open HELP.txt and follow the instructions to recover your files." . Нужна помощь в расшифровки.  В приложении результат сканирования FRST, а также оригиналы документов и их зашифрованные версииFRST.txt
      Addition.txt ориг и шифр.zip
      HELP.txt
    • alexansh
      Автор alexansh
      На смартфоне
      Версия Android 9 PPR1.180610.011
      Проверял антивирусом
      Kaspersky Free 
      Версия 11.124.4.14286
      Вирус: UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd
      -----------------------------------------------
      Если на смартфоне при открытии приложения "Сбербанк" появилось сообщение, что обнаружен вирус "UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd" 
      и при этом давалась возможность удалить этот вирус, что я и сделал (удалил его).
      В тех.поддержке Сбербанка мне сказали, что этот вирус был в прошивке смартфона, и что теперь уже он удалён модулем Касперского.
      Также сказали, что какие могут быть последствия от этого вируса, они не знают.
      Рекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского.
      После этого на смартфоне иногда возникали торможения - черный экран во время работы на некоторое время и черный экран при перезагрузке на некоторое время.
      Кнопками можно было вывести смартфон в нормальное состояние. Но в основном смартфон работает нормально.
      **********************************************************************************************************************************
      Хотел узнать, что это за троян, что он делает, какие возможные последствия и как его можно побороть ?
      И лечится ли он антивирусом, если находится в прошивке ? (ведь при входе в приложение Сбербанк вирус был удален из прошивки).
      И как "очистить" прошивку, чтобы быть уверенным, что там всё в порядке ?
      И как избавиться от последствий этого трояна ?

    • Eugenij_
      Автор Eugenij_
      Здравствуйте. Сегодня поймал удивительного вируса. Купил видеокарту недорого. На Озоне. Говорят, на витрине стояла. 1070. Воткнул. Начал ставить драйвера. Смотрю. У меня архивчик на рабочем столе сам мелькнул. И пропал. Я, естественно, шнур интернета выдернул. И перезагузился в линукс. И начал наблюдать удивительную картину, как у меня в папку загрузки сыплется софт. Я его удаляю, а он снова летит. Там даже сервер под винду падал. Денвер. Драйвера на мою материнку...  Касперский ни звука. Ладно, гружу винду в безопасном режиме. Лезу в службы и обнруживаю драйвер Рам диска. И отключить зараза не даёт. Отдавать не хочу. Интересно сбороть. Тут, наверное, только биос шить? К сожалению это было уже ночью. Не было сил нормально понаблюдать. Пока компьютер не включал. 
×
×
  • Создать...