Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр Алексеев

Помогите почистить ноутбук.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите пожалуйста почистить ноутбук от вирусов. Постоянно открывается браузер с какими то сайтами, появляются всплывающие окна.


После работы программы AutoLogger, компютер перезагружается но  в папке AutoLogger, нет файла  CollectionLog.


Есть файл virusinfo_syscheck

virusinfo_syscheck.zip

Изменено пользователем Александр Алексеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\documents\documents.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\appdata\roaming\microsoft\windows\start menu\programs\startup\empty.pif','');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\appdata\local\winlogon.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\appdata\local\smss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\appdata\local\services.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\appdata\local\lsass.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\appdata\local\csrss.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\Александр\appdata\local\lsass.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\Александр\appdata\local\services.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\Александр\appdata\local\winlogon.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\br7845on.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft Office\Microsoft Word.WsF','');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Empty.pif','');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Empty.pif','64');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft Office\Microsoft Word.WsF','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Word','x32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Tok-Cirrhatus-3411','x32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\br7845on.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Word','x64');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Tok-Cirrhatus-3411','x64');
 DeleteSchedulerTask('{16185C63-DD38-417C-8783-CDBB9E0B3557}');
 DeleteFile('c:\users\Александр\appdata\local\winlogon.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\Александр\appdata\local\services.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\Александр\appdata\local\lsass.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\appdata\local\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\appdata\local\lsass.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\appdata\local\services.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\appdata\local\smss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\appdata\local\winlogon.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\appdata\roaming\microsoft\windows\start menu\programs\startup\empty.pif','32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\documents\documents.exe','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

 





  • Установите MBAM с настройками по умолчанию.


  • После установки в главном окне программы, выберите "Параметры".


  • В параметрах перейдите на вкладку "Личный кабинет" и нажмите на кнопку "Деактивировать ознакомительную премиум версию".


  • При появлении окошка предупреждения, нажмите "Yes".


  • Обновите базы, выберите "Проверка" => "Выборочное сканирование", нажмите "Настроить сканирование".


  • Сделайте настройки как показано на рисунке ниже:

 

Yx93IoF.png

 


  • Для сканирование отметьте все доступные диски и нажмите "Запустить проверку"

 

Самостоятельно ничего не удаляйте!!!.

 


  • По окончанию проверки, нажмите на кнопку "Сохранить результаты проверки", результат проверки сохраните в текстовой файл.


  • Сохраните лог на рабочий стол. 


  • Прикрепите этот лог к следующему вашему сообщению.

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь, что некоторые из ваших действий в браузере будут записаны в файлы cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на этом сайте вы можете найти по ссылке узнать больше.