MC Small Dick 0 Опубликовано 13 декабря, 2019 Share Опубликовано 13 декабря, 2019 После карантина/удаления этой заразы при следующей проверке она появляется снова и снова... Спасибо CollectionLog-2019.12.13-20.32.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MC Small Dick 0 Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2019 Что делать с этим? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 14 декабря, 2019 Share Опубликовано 14 декабря, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MC Small Dick 0 Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2019 Тут Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 14 декабря, 2019 Share Опубликовано 14 декабря, 2019 Синхронизация Хрома с учеткой в Интернете включена? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MC Small Dick 0 Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2019 Синхронизация Хрома с учеткой в Интернете включена? да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 14 декабря, 2019 Share Опубликовано 14 декабря, 2019 Только отключение синхронизации и дальнейшее её неиспользование решит проблему с восстановлением записей после рестарта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MC Small Dick 0 Опубликовано 15 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2019 Только отключение синхронизации и дальнейшее её неиспользование решит проблему с восстановлением записей после рестарта. Странно, конечно, но помогло))) Спасибо огромное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 15 декабря, 2019 Share Опубликовано 15 декабря, 2019 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.