Евгений Змеелов Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Здравствуйте. Перехватчик блокирует проводник, переименование, создание и удаление файлов. Даже на чистом windows CollectionLog-2019.12.10-14.37.zip
Sandor Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Здравствуйте! Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog. Программу Classic Task Manager+msconfig for Win 10 and 8ставили самостоятельно? Если нет, деинсталлируйте через Панель управления - Удаление программ до повторного CollectionLog.
Евгений Змеелов Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Опубликовано 10 декабря, 2019 . CollectionLog-2019.12.10-17.25.zip
Sandor Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Сообщите что с проблемой.
Евгений Змеелов Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Опубликовано 10 декабря, 2019 Проблема решилась, спасибо
Sandor Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 В завершение: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти