Евгений Змеелов Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 Здравствуйте. Перехватчик блокирует проводник, переименование, создание и удаление файлов. Даже на чистом windows CollectionLog-2019.12.10-14.37.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 Здравствуйте! Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog. Программу Classic Task Manager+msconfig for Win 10 and 8ставили самостоятельно? Если нет, деинсталлируйте через Панель управления - Удаление программ до повторного CollectionLog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Змеелов Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2019 . CollectionLog-2019.12.10-17.25.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Сообщите что с проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Змеелов Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2019 Проблема решилась, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 11 декабря, 2019 Share Опубликовано 11 декабря, 2019 В завершение: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти