Максим Павельев Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 Добрый день, создается задание в планировщике после перезагрузке, задание бесконечно открывает вкладки в яндекс браузере CollectionLog-2019.12.09-21.50.zip
thyrex Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Максим Павельев Опубликовано 11 декабря, 2019 Автор Опубликовано 11 декабря, 2019 вновь создалась задача CollectionLog-2019.12.11-18.51.zip
Максим Павельев Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Опубликовано 14 декабря, 2019 не сможете помочь?(
thyrex Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-2006337878-3106354876-836030776-1001\...\Run: [GoogleChromeAutoLaunch_350A56CDBF33A1D7B70FA349B0A08385] => C:\Users\fanur\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe [3063288 2019-11-18] (YANDEX LLC -> YANDEX LLC) Task: {3CCD95E2-E026-41BA-9848-21588727BAD7} - System32\Tasks\Обновление Браузера Яндекс => C:\Users\fanur\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe [3063288 2019-11-18] (YANDEX LLC -> YANDEX LLC) Task: C:\Windows\Tasks\Обновление Браузера Яндекс.job => C:\Users\fanur\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://poisk.mailtds.ru/" Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Максим Павельев Опубликовано 15 декабря, 2019 Автор Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) выполнил, проблема осталась( Fixlog.txt Изменено 15 декабря, 2019 пользователем Максим Павельев
thyrex Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 С помощью редактора реестра в ветке HKEY_USERS\S-1-5-21-2006337878-3106354876-836030776-1001\...\Run удалите параметр GoogleChromeAutoLaunch_350A56CDBF33A1D7B70FA349B0A08385После этого удалите задание в Планировщике Обновление Браузера Яндекс или удалите файл C:\Windows\Tasks\Обновление Браузера Яндекс.job Проверьте проблему.
Максим Павельев Опубликовано 16 декабря, 2019 Автор Опубликовано 16 декабря, 2019 в планировщике задания больше нет, но сама проблема не ушла, новые вкладки в браузере так и создаются
thyrex Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 Тогда отключайте ВСЕ установленные в браузере расширения и проверяйте проблему.
Максим Павельев Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Опубликовано 22 декабря, 2019 все же дело не в браузере, хоть задания никакого в планировщике и нет, microsoft edge сам открывается и создает бесконечно много новых вкладок CollectionLog-2019.12.22-23.06.zip
thyrex Опубликовано 22 декабря, 2019 Опубликовано 22 декабря, 2019 В безопасном режиме проблема наблюдается?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти